10:18 

Про еще один источник вдохновения для авторов)

katalina27
It's Vader...
А именно - Новый Завет) Очевидно, что имя "Спасительница" было дано Эмме не случайно) Спасительница, как и положено, появилась на свет, чтобы взять на себя чужие грехи (в нашем варианте - Тьму) и тем самым открыть народу Сторибрука путь к хэппи-эндам)) Что она и сделала, когда ей исполнилось 28+5=33 года (снова, как и положено))). Осталось теперь героически умереть, спасая всех, а потом воскреснуть)) Кстати, еще одно "как и положено" заключается в том, что в ней самой Тьмы (греха) нет от рождения (привет Чармингам))) Ну, понятно, что при таких раскладах Дэвид и Мэри Маргарет - это у нас Иосиф и Мария, Регина, пытавшаяся убить младенца-Спасителя в колыбельке - царь Ирод, а Румпельштильцхен, разумеется, местная версия Иоанна Крестителя (он же Предтеча))).

@темы: теории, размышлизмы, OUaT

URL
Комментарии
2015-07-05 в 10:54 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Какая интересная теория! Кажется немного безумной, но менее интересной от этого не становится. Я бы почитал какую-то стилизацию.

2015-07-05 в 10:57 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, а почему не "я бы написал"?)))

URL
2015-07-05 в 11:15 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, я слишком "не в теме". А такие вещи получаются потрясающими только у тех, кто матчасть знает досконально.)

2015-07-05 в 11:16 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Если сериал начинался просто как сказочный экшн с тщательно культивированным нестандартным взглядом на привычные рассказки и линией борьбы добра со злом, то сейчас они вырулили напрямую к самой древней и проверенной временем истории?

2015-07-05 в 12:03 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, понятно)

Arall, очень похоже, да)))

URL
2015-07-05 в 13:29 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
katalina27, беспроигрышный вариант!

Ой, я так и не собралась до сих пор возобновить просмотр(((

2015-07-05 в 13:33 

katalina27
It's Vader...
Arall, мне кажется, оно с самого начала так задумывалось)

Ой, я так и не собралась до сих пор возобновить просмотр(((
Ничего, к началу 5го сезона еще все досмотреть успеешь))

URL
2015-07-05 в 21:18 

Лорд Дамиан
katalina27 Эммануил одно из наименований Христа, так что совпадения подмечены верно:)

2015-07-05 в 21:27 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Лорд Дамиан, вау. Даже не думал, что настолько.
Правда, очень интересно)

2015-07-05 в 22:52 

katalina27
It's Vader...
Лорд Дамиан, о, спасибо за инфу, я не знала)) Значит, имя "Эмма" тоже было ей дано не случайно)) Всегда было интересно, почему они первоначальную Анну на Эмму заменили)))

URL
2015-07-11 в 13:39 

Лорд Дамиан
Старскрим Рад, что информация оказалась полезной.

katalina27 Пожалуйста)) Скорее всего имя было дано что бы ассоциация стала более явной.

2015-07-11 в 13:54 

katalina27
It's Vader...
Лорд Дамиан, для меня имя "Спасительница" гораздо явнее намекало)))

URL
2015-07-12 в 15:51 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Что она и сделала, когда ей исполнилось 28+5=33 года (снова, как и положено))).
Нет, на момент конца четвертого сезона Эмме около 30 лет (а Генри - 12, да-да :-D ), и время действия - где-то осень 2013 года. :)

2015-07-12 в 18:00 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, что-то не похоже)

URL
2015-07-12 в 20:15 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, события первого сезона укладываются примерно в полгода, второй сезон - два-три месяца, 3A - около десяти дней (!), потом перерыв в год, 3B - несколько недель; 4a - несколько недель, потом перерыв в девять недель и 4B - снова несколько недель. Так что только два года и набегают, плюс (вот этого сама не помню точно) кое-какие упоминания о возрасте Генри (заколдобившимся на 12 годах) имеются. На дату на "сердечном" мониторе Голда можно не обращать внимания, ибо время года явно не зима и никакими рождественскими украшениями ни в Сторибруке, ни в Нью-Йорке не пахнет. Поэтому многие и думают, что между событиями четвертого и пятого сезонов снова придет как минимум полгода, чтобы успеть сделать Генри подростком до того, как малышу понадобится бриться. :-D

2015-07-12 в 20:23 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, между событиями 4-го и 5-го сезонов ничего не пройдет, авторы ж прямо сказали, что 1 серия пойдет оттуда же, где закончилась прошлая финалка :)

Так что только два года и набегают
Так-то оно так, но авторы опять же где-то говорили, что стараются держаться реального времени) Выходит не ахти, конечно, согласна, но задумка-то была явно именно такая)

URL
2015-07-13 в 00:55 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
По моим ощущениям тому же Генри не меньше 14. Выглядит минимум на 15, на самом деле старше. Точно было упоминание 12ти?

И как-то 2 года маловато на такое количество событий.

Но - не отслеживал хронологию. Сейчас начал пересматривать, постараюсь обратить внимание ещё и на это.

2015-07-13 в 10:47 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, однозначно, не меньше 14) Иначе к чему разговоры (еще в 3м сезоне), что у него еще нет девушки?) Про 11-летного мальчишку такие разговоры вести еще рановато)

URL
2015-07-13 в 14:50 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, читал где-то на днях (был уверен, что в последних ответах по ссылке у тебя, но нет, где-то ещё), что фанатам на вопрос, появится ли в пятом сезоне у Генри любовная линия, сказали - ему рано иметь девушку. Когда-нибудь!
Но не думаю, что такое не могли сказать, будь ему 14.

2015-07-13 в 15:51 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, да, сказали) Но там еще мог быть подтекст "рано" в смысле "для сюжета рано")

URL
2015-07-14 в 02:17 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Так-то оно так, но авторы опять же где-то говорили, что стараются держаться реального времени) Выходит не ахти, конечно, согласна, но задумка-то была явно именно такая)
Ну никак там реальное время не получается, потому что события в сериале следуют одно за другим с минимальными разрывами. Я уже не помню, где именно видела на тумблере, но была именно что попытка определения хронологии на основании указаний в сериале ("прошло два дня", "девять недель назад" и т. п.), и таки да, больше двух лет, со всеми возможными допущениями, не набиралось. С другой стороны, у Эммы вообще два года рождения - 1979 (вытекает из газетной статьи, показанной в первом сезоне) и 1983 (официальный), так что не удивлюсь, если персонажи скачут не только между мирами, но и между годами реального времени. :-D
И за хронологией в сериале тупо не следят; так, сама Эмма утверждает, что родила Генри в восемнадцать лет, но учитывая то, что в день ее двадцативосьмилетия ему уже десять, она явно ошиблась - если только не родила Генри на свой ДР. Да и вообще, вспоминая Снежку, которая была беременна второй раз больше года, я уже ничему не удивляюсь. :rolleyes:

Старскрим, Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы! По моим ощущениям тому же Генри не меньше 14. Выглядит минимум на 15, на самом деле старше. Точно было упоминание 12ти?
А это просто проблема, вытекающая из того, что дети-актеры растут слишком быстро и меняются прямо на глазах. :nope: Джареду сейчас пятнадцать, да. Двенадцать лет упоминалось в последний раз где-то в 3B (если память мне с кем-то не изменяет), и разрыв в год между событиями полусезонов понадобился именно для того, чтобы Генри чуточку "подрастить".

2015-07-14 в 11:09 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, мне уже хочется пересмотреть с прицелом на хронологию, потому что вроде как следят за ней, но как-то кривовато, отсюда и все проблемы)

Да и вообще, вспоминая Снежку, которая была беременна второй раз больше года, я уже ничему не удивляюсь.
Почему вдруг больше года? Нам же не показывали ту самую ночь?))

URL
2015-07-14 в 14:00 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, пересмотреть с прицелом на хронологию
Я начал по сериям выписывать в том числе и это. Х) С первой серии первого сезона.

Sagonna, но вот дату в газете не заметил, т.к. у меня монитор хреновый. Но спасибо за информацию.
Не сериал, а ад перфекциониста. Прыгает всё. Х)

2015-07-14 в 15:32 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Почему вдруг больше года? Нам же не показывали ту самую ночь?))
Она же заявляет Чармингу, что беременна, вскоре после того, как они проваливаются в Зачарованный лес. А год спустя - все еще дохаживает. :-D (И, в конце концов, не в первую же ночь после оплодотворения она уверилась в беременности?) С другой стороны, Аврора, которая забеременела еще раньше (как минимум на несколько месяцев!), родила еще позже. Эх, чудна физиология сказочных персонажей! :-D

Старскрим, Не сериал, а ад перфекциониста. Прыгает всё. Х)
Увы... тут ведь даже хронология - не самая большая печаль, потому как и без нее хватает дыр, нелогичностей, да и просто переписывания ранее показанного или заявленного.

2015-07-14 в 16:52 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, да, но насколько "вскоре" это вскоре? Я при просмотре как раз пару месяцев и предположила) А про Аврору тоже неясно, когда именно она родила, по-моему) Нам же роды не показывали, возраст ребенка не указывали (в 4м сезоне). Или она где-то с животом мелькала уже после того, как Снежка Нила родила?

URL
2015-07-14 в 22:20 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Или она где-то с животом мелькала уже после того, как Снежка Нила родила?
Указывалось, что она родила после этого (и после расколдовывания), даже указывалось, что еще немного - и пришлось бы ей рожать обезьянчика. :-D

Впрочем, кстати, с Золушкой (и с ее дитем) обошлись намного хуже. Девочка Александра (которой в четвертом сезоне должно быть уже как минимум года два) внезапно обернулась мальчиком-младенцем Алексом. :rolleyes:

2015-07-14 в 23:02 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, а где указывалось?

Впрочем, кстати, с Золушкой (и с ее дитем) обошлись намного хуже. Девочка Александра (которой в четвертом сезоне должно быть уже как минимум года два) внезапно обернулась мальчиком-младенцем Алексом.
А это откуда?)

URL
2015-07-14 в 23:14 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, а где указывалось?
Ой, не помню уже какая серия - в общем, вечеринка у Бабули после победы над Зеленой, где народ сплетничает. 3х21, по идее. :upset:

А это откуда?)
Из серии, где Золушка вела курсы первонахродящих мам, и ее собственный младенец Алекс был явно мужского пола. :-D

2015-07-14 в 23:21 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, надо глянуть))

Из серии, где Золушка вела курсы первонахродящих мам, и ее собственный младенец Алекс был явно мужского пола
Может, это уже второй?)

URL
2015-07-14 в 23:33 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Может, это уже второй?)
В любом случае, первая вообще не упоминалась и в кадре не мелькала. :nope: И Снежка говорила о том, что собираются тут именно матери первых детей, чем и обидела Эмму.

2015-07-14 в 23:36 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, ну, Золушка, как "учитель", может быть исключением))

URL
2017-05-28 в 19:58 

feyasterv
В финалке уточняется что прошло два года с момента падения первого проклятья (Эмма 2 года в психушке, после того как Генри чуть не умер)

2017-05-28 в 20:07 

katalina27
It's Vader...
feyasterv, я бы не стала так уж верить на слово Черной фее, это ж все были ее выдумки) Впрочем, на точном количестве лет, прошедших с момента начала сериала и до его (промежуточного) финала, я не настаиваю, этого, наверное, и сами авторы не знают точно))

URL
     

It's Vader...

главная