21:45 

Про О"Нила, Янга и Раша)

katalina27
It's Vader...
Внезапно узнала, что в серии 1.02 была вырезанная сцена разговора Раша с О"Нилом. Найти не удалось, но в общих чертах о чем они говорили, узнала) То есть теперь ситуация выглядит следующим образом:
Раш и О"Нил:
Раш *воодушевленно*: Я открыл 9-й шеврон! Мы попали на космический корабль Древних! Это величайшее открытие человечества! ура-ура :ura:
О"Нил *жестко*: Верните всех на Землю.

Янг и О"Нил:
Янг *убито*: Корабль разваливается на глазах, у нас нет воздуха, еды и воды, команда состоит из случайных неподготовленных людей мы все умрем
О"Нил *жестко*: корабль почините, еду и воду найдите, и я тоже в свое время не был подготовлен! Не нойте, идите и работайте!

О"Нил просто жжот))))) И да, если О"Нила из уравнения убрать, то видно, как Янг и Раш друг друга прекрасно уравновешивают)))

@темы: размышлизмы, SGU

URL
Комментарии
2017-01-14 в 23:46 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
ОНилл вообще прекрасен.:heart: Каждый раз, как Янг бежит рыдать у него на груди, он выдает ему пиздюлей. И как-то знаете, все резко налаживается :lol:

2017-01-14 в 23:53 

katalina27
It's Vader...
kolfin, так он, наверное, как раз для этого туда и бегает)

URL
2017-01-14 в 23:57 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
katalina27, точно. А все потому, что у Раша очень мягкий и неконфликтный характер. Вот выдавал бы он Янгу пиздюлей прямо на Судьбе, и бегать бы никуда не надо было ;)

2017-01-15 в 00:10 

katalina27
It's Vader...
kolfin, так он просто очень долго в этом праве Рашу отказывал, вот и приходилось бегать к О"Нилу) Все-таки одно дело - целый генерал, а совсем другое - какой-то ученый хлюпик в очках)) Есть же разница))

URL
2017-01-15 в 00:15 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
katalina27, если бы его это хлюпик строил... стоп, если они сейчас без ОНилла обходятся, то как же... таааак, где-то был БДСМ, а нас не позвали? :smirk:

2017-01-15 в 00:19 

katalina27
It's Vader...
kolfin, вот тут ничего не могу сказать)) Не позвали же))

URL
2017-01-15 в 01:28 

kolfin
Хочешь движухи - подожги стога конопли
- Генерал, Раш закинул нас на какой-то страшный старый корабль, там нет воды, еды, презервативов, туалетной бумаги и M&M's! А еще он так страшно скрежещет по ночам, что у меня аж носки дыбом встают. Что же делать, что делать? Может, нам отпиздить Раша?
- Полковник, возьмите себя в руки, вы же кадровый офицер! Летчик ВВС США! Ну и что, что нет воды. Выжмите китель, сварите портянки, сделайте туалетную бумагу из страниц Устава, в конце концов. Почему это я должен учить вас плевать на правила? А ну, подберите сопли и марш обратно!

- Генерал, корабль захвачен люшианцами, Раш нас всех сдал, и теперь мы все умрем. У нас нет людей, пулеметов, противотанковых мин и поддержки с воздуха! А еще Кива угрожает, что она попортит шкурку Телфорду. Что же нам делать? Может, отдать ей Раша?
- Эверетт, ты же полковник ВВС, в чем лично я уже начинаю сомневаться. Ты командир! Раздай своим людям оружие и иди уже захвати корабль обратно! Что за детский сад!

- Г-генерал ОНилл? Чем обязан?
- Ник. Что здесь происходит? Почему твой полковник бегает ко мне за поркой? Вот я разве к тебе бегал? Нет, я завел себе Сэм и бегал к ней. Почему я делаю твою работу?
- У нас вышла... размолвка.
- Так помиритесь, ради всего святого!

- Полковник.
- Раш.
- Нужно поговорить.

- Ты как?
- Устал.

2017-01-15 в 01:42 

katalina27
It's Vader...
:lol: Все так и было)))

URL
2018-04-10 в 00:00 

100%)))) как раз нынче смотрела этот момент. посмеялась. о-нил в своем репертуаре жжот. забавно, как он янгу постоянно мозги вправлял насчет командирства. там еще другой момент был (кажись когда с альянсом дела) вдруг янг бросает все(!) и янг к о-нилу в жилетку пакаться «все пропало, шеф!» а о-нил его отфутболил назад делом заняться с ччапаевскими наставлениями: «где должен быть командир? впереди! на лихом коне»)))
:rider:
про уравнение точно подмечено! :) и ведь подлец о-нил знает кому что сказать.))
действительно забавно как янг и раш в результате уравновешивают друг друга. о-нила верно просто сносит от их терок.)) так и представила, как он в узком кругу рассказывает: «представьте, нынче является ко мне раш с докладом.. а за ним и янг на ту же тему... и что прикажете думать про тот кораблик?»

2018-04-10 в 11:20 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, «представьте, нынче является ко мне раш с докладом.. а за ним и янг на ту же тему... и что прикажете думать про тот кораблик?»
:lol: Видимо, лучше не думать)) Ну или, как там принято в таких случаях в англофандоме говорить "Get a room!")))

Да, я думаю, О'Нил занимался тем же, чем, собственно, и Раш всю дорогу - хотел, чтобы Янг наконец из своей депрессии вылез и занялся делом)

URL
2018-04-10 в 13:56 

katalina27, ну прально! о-нилу не привыкать. сколько раз у них было попадалово и не счесть. и никогда не унывали. янг как-то дал себе неправильную установку «все погибло, все пропало», где «я должен всех спасти» все-таки какая-то позитивная версия.))
а вот когда он немного очухался под конец, то любо-дорого было смотреть. как он своему дружку врезал «а вас, телфорд, здесь вообще не стояло» - нинада нам вашего одобрения, мы просто доводим до сведения. и вообще свободен!)))

2018-04-10 в 18:34 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, он не давал себе установку, у него явная депрессия, судя по всему из-за неудачного брака и каких-то событий в предыдущей карьере, мы только по обрывкам можем догадаться, что это было (ну, как уничтожение люшианцами той базы по наводке Телфорда, но Янг-то, видимо, считал себя виноватым в том, что людей не удалось спасти). Он же не от хорошей жизни в отставку подавать собирался.

Да, Раш под конец добился своего, вытащил Янга из этого болота)))

URL
2018-04-10 в 19:47 

katalina27, ыыы... молоток раш!)))) не зря он с о-нилом отжигал в 1 серии. они там как два сапога пара. весело троллили илая и ржали в кулачок. причем обоим это нравилось. :)
жаль что этот аспект как-то упускают фикрайтеры. по-моему замечательный альянс.)

про янга с одной стороны согласна. но вообще может быть и реверсная версия. быть может брак и лажание по службе как раз раз следствие а не причина? а причина в том, что он не справляется с масштабами. для меня большой показатель, что запороты все отношения. и жена, и любовница с одной стороны. и служба, и дружба с другой. словом, тут только гадать, что и как случилось. в любом случае, полковник в разобранном виде встречает катаклизмы. и собраться ему удается не скоро.
но собственно этим и интересно!) нет однозначных героев, все сложно. здесь интересно что оба героя сдлжные (и вообще-то оба не в лучшей форме). а уж отношения между ними и вовсе запутанные. но в конечном итоге вместе они дополняют друг друга. следить за прогрессом просто чертовски интересно!))

2018-04-10 в 21:18 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, по-моему замечательный альянс.)
:yes:

но вообще может быть и реверсная версия.
Думаю, что нет. Слишком много противоречий. Если бы он действительно принципиально не справлялся, то и О"Нил бы ему командование базой и экспедицией не предлагал, и потом бы он все равно не справлялся бы и дальше, не зависимо от обстоятельств, но это не так: как только он сумел разобраться со своими психологическими проблемами, сразу все наладилось и стало идеально) И с запарыванием отношений я тоже поспорила бы) Да, с женой и ТиДжей дело обстоит не лучшим образом, но мы же сейчас все же его профессиональные качества обсуждаем, а не проблемы с женщинами)) А в отношениях с сослуживцами дела у Янга обстоят совсем не так плохо) Вот тут я подробнее об этом писала (в том числе, помимо всего прочего))).

нет однозначных героев, все сложно. здесь интересно что оба героя сдлжные (и вообще-то оба не в лучшей форме). а уж отношения между ними и вовсе запутанные. но в конечном итоге вместе они дополняют друг друга. следить за прогрессом просто чертовски интересно!))
Да, 100%))) :friend:

URL
2018-04-13 в 14:38 

katalina27, ссылка не захотела открываться.( про янга спорить не буду. тут я скорее соглашусть с опусом потбой по полковнику, где она высказала мысль что сериал нарочно снят неоднозначным образом так, что трактовать можно и в ту и в другую сторону. причем каждый найдет и доказательство своей версии. (там везде разбросаны зацепки на все случаи.) и даже тот же человек в разные просмотры может увидеть что-то иначе. в этом, я считаю, гениальность сериала — подразумевает множественное прочтение. собственно потому он столь и затягивает зрителей, любящих поразмыслить и построить какие-то теории. за что и любим.))

со своей стороны скажу, что настораживает меня. личностные отношения (жена/любовница) складываются в определенный паттерн поведения. ыыы...да и с рашем он лажает)) и это скорее симптом а не следствие. причем «видеть людей» одна из основных функций командира в профессиональном смысле.
с другой стороны не люблю упрощенную версию «обидели бедного зайку и все пошло у него наперекосяк». раш также в разобранном состоянии и в стрессе в начале фильма. но делает что должно. янг же конкретный профессионал-руководитель, натренированный на самые аховые ситуации. это буквально его сфера деятельности, для чего его учили-тренировали. тут как раз о профессиональных качествах. я к тому, что прочтение может быть неоднозначно.))

2018-04-13 в 16:51 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, упс, исправила ссылку)) Теперь все должно открываться)

Я тоже согласна с опусом Потбой, все, что она там пишет про Янга, мне кажется вполне верным и канонно обоснованным.

раш также в разобранном состоянии и в стрессе в начале фильма.
Не совсем. У Раша было 2 года, чтобы немного оправиться и найти новую точку опоры. И он находит ее в поисках решения проблемы 9-го шеврона и выполении миссии "Судьбы". Янга же мы видим прямо посреди кризиса, причем по ходу дела он только усиливается, а обстоятельства бьют его по голове все сильнее и сильнее. И только тогда, когда совместными усилиями Раш (и немного Скотт)) вытягивают Янга из этого болота, он находит новый смысл жизни, что и дает ему силы снова стать тем командиром, которым он был когда-то.

но делает что должно.
Так и Янг делает что должно с момента, как на ноги встает после ранения) Именно его усилиями это стадо баранов превращается в более-менее похожих на команду людей))

да и с рашем он лажает))
Вот с Рашем он так лажает как раз потому, что Раш у него сразу попал в категорию "жена/любовница" "личное", а не в категорию "сослуживцы/сотрудники"))) С теми у него как раз проблем нет.

URL
2018-04-14 в 10:38 

katalina27, спасибо почитаю. ☺ рада что нашелся собеседник любитель SGU. *лезет обниматься*

Янга же мы видим прямо посреди кризиса
по срокам не уверена. они только на икаре сколько времени? +неизвестно сколько до того как... и опять же если брать схему янг в кризисе после неудачного боя, то вообще-то его тренировали именно на эту тему, вероятнее всего у полковника был реабилитационный период с участием психолога и пр. чего точно не было у раша, который годами агонизировал утрачивая жену по частям и по его же собственному признанию умер вместе с ней. эм... я не к тому что у кого-то это хуже/больнее, а к тому что оба были не в лучей форме. мне кажется, здесь дело не столько в кризисе, сколько в точке опоры, как ты верно заметила. янг именно не может определиться с направлением. отсюда и траблы.

Так и Янг делает что должно с момента, как на ноги встает после ранения)
абсолютно согласна. считаю что янг был мега-терпелив поначалу с рашем.)) янг действительно старался. просто вектор приложения сил не совсем тот. янг зацикливается лишь на спасательной операции что вообще-то странно для звездновратовца в принципе и полностью отметает перспективы проекта. когда возвращение маловероятно, цель утрачена, вот вам и кризис жанра.

Вот с Рашем он так лажает как раз потому, что Раш у него сразу попал в категорию "личное", а не в категорию "сослуживцы/сотрудники")))
так это и есть лажание в профессиональном смысле.) деление на категории "свои" и "чужие", когда личностное перевешивает рациональное, что непростительно для командира. и это не только с рашем. янг срывается бить морду телфорду, когда он нужен на корабле. бежит плакаться в жилетку о-нилу посреди боя(!) ну а сдача корабля люшианцам из-за сантиментов это вообще полный звездец... все это делает его интересным персонажем, но действительно плохим командиром.)) почему я не уверена в цепочке стресс->последствия. быть может это просто присуще янгу-человеку.

я ни в коем случае не хочу наезжать на янга. я люблю этот персонаж именно в переплетении этих самых сложностей (как собственно и раша). просто хочу сказать, что цепочка событий может трактоваться по-разному, нам дали для этого полный карт-бланш. а я не люблю зацикливаться на единственном варианте из возможных.))

2018-04-16 в 20:44 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, :buddy: я тоже рада)) А то обидно, когда смотришь сериал уже когда все всё обсудили и расползлись по другим фандомам, так что остается только тихо в уголочке с самим собой беседовать)) Поэтому найти собеседника - это счастье)))

они только на икаре сколько времени?
6 месяцев. Но я не думаю, что кризис Янга случился из-за одного какого-то боя. Это складывалось годами и должно было когда-то прорвать, и вот мы попадаем как раз на такого Янга, который уже в явном кризисе, но по ходу сериала он спускается все ниже и ниже, пока не достигает дна. И оттуда уже его Раш выуживает) Ну, это мое видение ситуации :) И я не думаю, что Янга тренировали решать личные/семейные проблемы) Военные - да, наверное, но у него самый большой прокол именно в браке (ну и,как мы потом убеждаемся, именно в личных делах), а вот тут как раз вряд ли, не тот профиль) Раш же, напротив, основную фазу кризиса прошел раньше, мы всего этого не видели, и он, если можно так сказать, "выздоравливает". То есть то, что мы видели по ходу дела (сериала): Янг еще летит в пропасть, Раш уже из нее почти выкарабкался :) И, кстати, само открытие Врат и попадание на "Судьбу" ему сильно помогло в этом деле) И именно это помогло потом Рашу протянуть руку Янгу и вытащить и его тоже)

так это и есть лажание в профессиональном смысле.) деление на категории "свои" и "чужие", когда личностное перевешивает рациональное, что непростительно для командира.
Да, лажание, никто ж не спорит) Но вот этого всего бежит плакаться в жилетку о-нилу посреди боя(!) ну а сдача корабля люшианцам из-за сантиментов все-таки не было)) Особенно сдачи))

я не люблю зацикливаться на единственном варианте из возможных.))
Я тоже не люблю) Я всегда пытаюсь проанализировать ситуацию со всех точек зрения, до которых могу додуматься, а потом выбираю самую согласующуюся с каноном)

URL
2018-04-17 в 17:01 

katalina27, ну вот этот сериал можно много раз смотреть и обсуждать.))

согласна про кризис по накопительной, а не от одного боя. просто в обсуждениях почему-то по прямой переходят от упоминания провальной операции, как причине, к поведению полковника. вот к этому 1 бою я и имею возражения. натренированный боевой офицер, повидавший многое, вряд ли до такой степени впал бы в штопор.это не боец-желторотик в конце концов. и именно в этом смысле я высказывалась изначально о причинах и следствиях и что быть может сам он (янг) такой. не в смысле слабый, но что у янга-человека случился возрастной кризис по множеству совокупных причин. тут и личное, и служба. его самого какое-то время колбасило туда-сюда (с любовницей как следствие, с непонятками на работе, в семье, с потерей перспектив). ну и дальше допустим тот бой шандарахнул, затем новое назначение... действительно только пошел разгон этого самого кризисаи тут хлоп! мы случайно застряли в космосе...))

я говорила о перемене мест слагаемых. не (неудачный бой ->у янга кризис) а (кризис-> неудачный бой -> все покатилось)... потому как не может у сильной личности (а янг видится таким) все лопнуть по 1 какой-то причине. точно также как и раша не сломает даже смерть глории, хотя это огромная часть его жизни. но он также из тех сильных личностей, которые не ломаются.

рашу «кризис» с вратами и попадание на судьбу как раз помог. поскольку он смог наконец сфокусироваться на другом, обрести смысл. янг этого еще не знает, но то же самое в конечном итоге поможет и ему. поскольку попадалово отбрасыфвает все ненужное и оставляет то, что действительно важно. янг сначала этого не видит, потому так брыкается.))) ему действительно нужно было понять что он уже достиг дна и дальше некуда. тут либо выплывать либо лапки вверх и не чирикать.)

собственно в этом смысле мне думается SGU и было игрой в попадалово. когда выкристаллизовывается важное, а шелуха отпадает. и нас, зрителей, проводят этим путем, раскрывая нам характеры героев. вообще хорошая задумка. но поводку с попадалосом и «мы все не готовы» надо было продумать тщательнЕе!)))

2018-04-17 в 22:25 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, да, вот с такой трактовкой я согласна :friend:

янг сначала этого не видит, потому так брыкается.)))
Он просто на другое настроился) Хотел в отставку, чтоб жена, дети, спокойная жизнь) А тут вдруг все это внезапно стало недоступно) Но ничего не поделать, Судьба судьба :gigi:

но поводку с попадалосом и «мы все не готовы» надо было продумать тщательнЕе!)))
Однозначно))

URL
2018-04-18 в 14:49 

katalina27, ага зациклился как-то. причем полностью отметались другие варианты. хотя тут может быть вот это общее чемоданное настроение «когда нас всех вернут домой?» сказалось. потому возвращение посчиталось за долг.

с возвращением забавно что и телфорд это считал приоритетом. ну очень хотел всех вернуть, даже когда многие уже вполне желали остаться добровольно на миссию судьбы. но что интересно — баки-то он всем забивал, а сам при первой же возможности на кораблик рвался. такой занимательный полковник телфорд.))
хехе прямо как не янг обманутый муж, а он, это его любимую жену друк-любовник увел.))

а возвращаясь к началу, очень жаль что не разыграли фишку раш-о-нил. больно симпатичная тролльскаякоманда получилась у них в 1 эпизоде. по ней я бы даже предположила что они в некотором роде в приятельских отношениях. но потом как-то это рассосалось, а зря.(

2018-04-18 в 20:46 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, ну, у него и правда долг - это именно вернуть домой всех, кто не хочет продолжать лететь) И он будет его выполнять, пока не получится (или пока не умрет, как на Новусе). И для Телфорда это приоритет, и для О"Нила, и в целом для всего командования ЗВ. Но сам Янг хотел вернуться, только пока были надежды на сохранение брака, а когда надежд не осталось, то только вперед)) За Рашем))))

такой занимательный полковник телфорд.))
Он прям как в том анекдоте про еврея, которому было лучше всего в дороге)) Когда Телфорд на Земле - рвется на "Судьбу", а когда на "Судьбе" - рвется обратно))

Да, очень жаль((

URL
2018-04-19 в 12:30 

katalina27, опять таки это разыграна фишка попаданцев, которые естественно хотят вернуться. и гуманно им в этом помочь. но это как-то не вяжется с начальной сюжетной линией по проекту «икар» да и звездновратовской программы в целом. попаданцы это классно конечно, но как в части франшизы мне не хватило здесь заданий с земли по исследованиям и хоть какой-то толики энтузиазма от местных. а то, блин, у них какой-то «лост» получился! и доктор раш злобный карлик, который всем мешает.

ага у телфорда прикольные метания.)) меня еще забавляло, как он на камнях упорно дежурил. можно подумать, что полковнику(!) вот больше заняться нечем на земле. при том что совершенно не ясно когда рак на горе свистнет, сидеть можно было днями и неделями. и поди ж ты, 9 из 10 раз телфи добивался своего!))

2018-04-20 в 12:23 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, я SGU смотрела первым, ничего не зная о франшизе, так что мне было нормально, что все вертелось вокруг чувств героев, т.е. что жанр - драма, а не приключения, но даже так завязка с "попаданцами" выглядела неестественно и неубедительно)

Поначалу он явно дежурил по приказу Люшианского альянса) А потом, видимо, втянулся))))

URL
2018-04-20 в 15:33 

katalina27, не-не телфорд явно глубинно личный интерес имел к кораблику и к рашу

повезло тебе. :) так как-то понятней. а то вот атлантийцы бурно возмущались, мол, что это там загнули.
а я некогда начинала с зв-1. мультики-атлантиду практицки не смогла асилить из-за примитива (позже ознакомилась лишь с целью ориентации по техническим моментам франшизы, и больше из-за фиков вайтрум). страшно удивилась, узнав что мой любимый карлайл будет в следующей части врат. у меня как-то не стыковалось это в голове. серьезный драматический актер и эти стрелялки. хе-хе как оказалось, и сам карлайл их недоверчиво спрашивал: «а вы уверены, что хотите меня в этом фильме?» но оказалось что это несколько иное кино. глубже, серьезней, интересней. тот род фантастики, который я люблю много больше. так что удивление сменилось восторгом. ваня, я ваша навеки!))

а попадалово в любом случае не коннектится с доступом к таким технологиям. если ты в теме — ты УЖЕ не можешь быть попаданцем

2018-04-20 в 21:22 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, к Рашу? Почему к Рашу?)

оказалось что это несколько иное кино. глубже, серьезней, интересней. тот род фантастики, который я люблю много больше. так что удивление сменилось восторгом. ваня, я ваша навеки!))
:friend2:

если ты в теме — ты УЖЕ не можешь быть попаданцем

:yes:

URL
2018-04-21 в 12:17 

katalina27, какой-то слишком настойчивый глубинный постоянный интерес у телфорда к рашу. причем после отмывки это не изменилось — значит не исключительно в интересах альянса, но личное. и это настойчивое «ник» постоянно. причем раш не ведется и явно отталкивает его, а он все лезет и лезет. так или иначе. «ник то, ник се...» если не удается скооперироваться то давай обвинять. как ты говоришь, любым способом обратить на себя внимание.) и явно ревнует к янгу.))

с другой стороны, в отличии от янга телфорд сечет в технологиях. и когда выпадает шанс, он весьма слаженно работает с рашем (здесь больше плоскостей пересечения чем у янга но он почему-то выбрал его). вообще очень похоже на то что прежде они работали вместе, быть может были дружны в какой-то степени. но все погибло, все пропало! такое чувство, что телфорд пытается это вернуть, но не может. раш уже перевернул эту страницу и отбросил как не-перспективную.

2018-04-21 в 13:39 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, подожди, но Телфорд никогда не называл Раша "Ник", только по фамилии, как и Раш его всегда только "полковник Телфорд" зовет. И в чем проявлялся этот глубинный интерес? В каких конкретно сценах? А то я реально ничего такого не помню.

URL
2018-04-21 в 19:20 

katalina27, помнится, он никал в прямом обращении, а вот раш ему в ответ «полковник телфорд». и не велся. а рашем телфорд называл его для янга и прочих, особенно в рассказках какой раш трус «ты не знаешь раша» и тыды. многие обратили на это внимание. и это как раз признак специфического отношения. как говорится, разделяй и властвуй. вообще телфорд хитрожопая сволочь. он и к янгу всегда подкатывал подчеркнуто «эверетт», принципиально по имени в обсуждениях бытовала теория что это не столь дружественно сколь панибратски. шпионские штучки — такой прием, подчеркивая отношения в иной плоскости. и янг кстати очень даже велся, вне зависимости от субординации. а раш нет.
но интересно, что в паре фрагментов совместной работы телфорд и раш понимали друг друга с полуслова, что наводит на мысль, это не впервые.

2018-04-21 в 19:48 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, я не помню ни одного раза, где Телфорд называл бы Раша по имени. Где именно это было? Я специально пересматривала транскрипты, и все равно не нашла)

но интересно, что в паре фрагментов совместной работы телфорд и раш понимали друг друга с полуслова, что наводит на мысль, это не впервые.
В каких именно?

URL
2018-04-21 в 20:29 

katalina27, вот так резко я номера слов не помню.))
а работа совместная была на корабле-сеятеле, где раш и телфорд за консолями. и в «две судьбы» телфорд практически озвучивает, что подразумевает раш когда янг тупит))

2018-04-21 в 23:03 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, потому что не было такого)

Пересмотрела 2.03 и их совместную работу)) Прикольная сцена)) Я бы охарактеризовала ее как "Раш раздает ЦУ, Телфорд приказывает военным делать так, как Раш сказал")) Не обращала на это раньше внимания)) Но все равно у меня не складывается впечатления, что Телфорду хоть минимально интересен сам Раш. "Судьба", исследование космоса, дружба с Янгом - да. Но не Раш) Разве что в контексте ревности, тут я согласна, вот только интересует его не Раш, а Янг)) А Янг видит только Раша и это бесит))

URL
2018-04-22 в 21:52 

katalina27, ну это под каким углом смотреть. если сложился определенный фанон, то другие вариации отметаются в любом случае. но данный сериал можно трактовать практически в любую сторону на каждом событии. одни и те же сцены в разный период времени и с разным настроением могут восприниматься иначе. у меня нет привязки в какой-то определенной одной версии.

     

It's Vader...

главная