15:13 

Посмотрела 1ю серию "Атлантиды")

katalina27
It's Vader...
O'NEILL: Let me ask you something. Why d'you become a pilot?
SHEPPARD: I think people who don't want to fly are crazy.
O'NEILL: And I think people who don't want to go through the Stargate are equally as whacked. Now if you can't give me a yes by the time we reach McMurdo, I don't even want you.

:lol: Теперь я понимаю, почему О"Нил требовал от Раша вернуть всех на Землю)) Он знал, что Раш свой парень и не сделает этого)))) Ничем не рисковал))

Но вообще я вижу, что с фразы "мы куда-то прошли через Врата и теперь не можем вернуться на Землю" начинаются все версии сериала "Звездные врата")))

@темы: SGU, размышлизмы

URL
Комментарии
2017-04-30 в 17:48 

YminoDragon
Но вообще я вижу, что с фразы "мы куда-то прошли через Врата и теперь не можем вернуться на Землю" начинаются все версии сериала "Звездные врата"))) это точно:lol:

2017-04-30 в 22:41 

katalina27
It's Vader...
URL
2017-05-02 в 13:38 

YminoDragon
katalina27,
но сериал интересный)

2017-05-02 в 13:39 

katalina27
It's Vader...
YminoDragon, да, отличный сериал)

URL
2017-05-02 в 21:45 

YminoDragon
katalina27, хоть кто-то смотрит нормальные сериалы)

2017-05-02 в 22:03 

katalina27
It's Vader...
YminoDragon, все уже, наверное, посмотрели, это я отстающая))

URL
2017-05-02 в 23:01 

YminoDragon
katalina27, я тоже)

2017-05-02 в 23:20 

katalina27
It's Vader...
URL
2017-05-04 в 22:20 

YminoDragon
katalina27, кто у тебя на аватаре? кто-то знакомый)

2017-05-04 в 22:33 

katalina27
It's Vader...
YminoDragon, не знаю кто, картинка из интернета)

URL
2017-05-04 в 23:57 

YminoDragon
katalina27, Ясненько) Понимаю что Джедай)

2017-05-05 в 10:56 

katalina27
It's Vader...

URL
2018-04-10 в 00:13 

угу о-нил такой! любит сумасшедшинку.)))

про прошли во врата и не вернуться у них там обычное дело.))
почему собственно удивил настрой экспедиции в SGU. сыграли в попадалово, вроде все там случайные люди... ага такие случайные, что аж на другой планете в глубоком космосе чисто случайно оказались. причем целенаправленно открывая врата в неизвестность... а потом упс!))
я от них фигею если честно! причем по истории врат, до них никто так особо не истерил, знали на что шли. опять же они не с земли туда случайно попали, но имели труд попасть с сверсекретную программу и переместиться в другую галактику. и все чисто случайно.)

2018-04-10 в 11:13 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, да, да, именно!) Это самое странное, что в SGU происходило за все 40 серий))

URL
2018-04-10 в 14:02 

katalina27, вот эта часть сценария для меня так и осталась загадкой. ну сделали бы тогда настоящее попадалово действительно левых людей. люшианцы нахватали с земли прямо с улицы заложников, покидали их на базу икар, как щит. ну так вот и попали наряду со звездновратовцами всякие непонятные гражданские, которые и ноют.
у меня приятель в заполярье на ледоколе ходит. так там тоже все знают, на что подписались. иначе не подписались бы. здесь люди в космос подорвались, а потом вдруг усиленно прикидываются простым офисным планктоном.)) не понимаю я этого.

также умиляет когда в фиках начинают еще раша во всем обвинять. а то и вовсе судебные разбирательства устраивать. хотя ежели посмотреть всю франшизу и кто там чего натворил, сколько галактик взорвал... это были бы сплошные судебные разбирательства.)))

2018-04-10 в 18:31 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, вот и я тоже не понимаю. Тем более, что все эти люди должны были знать историю предшественников, как те тоже поначалу все не могли выбраться, но потом всегда находили способ) А тут прям как не из программы ЗВ люди, а реально из каких-то офисов их внезапно повыдергивали))

Ну, тут фики не расходятся с каноном, там ведь тоже все Раша вовсю обвиняют. До суда, правда, не додумались, это да))

URL
2018-04-10 в 19:27 

katalina27, вот-вот! как не ЗВ-команда. говорю же, всяие полярники подписываются на риски. ну и в других горячих точках и других стремных профессиях. причем они на нашей планете и легально. а не в сверхсекретной программе черти-где в космосе, уже умотавшие в другую галактику... в моем понимании выглядит странно.
ну а как просто попаданцев они верно изобразили. но интересно также, что и вояки там как-то не особо готовы. опять же словно просто военная часть из захолустья а не тренированная звездновратовская команда, да еще и прошедшая бои на других планетах (янг точно). хотя если посмотреть зв-1, выглядит все еще страньше. ребята приложили усилия, дабы попасть в сверхсекретный и заведомо опасный проект...

настоящие попаданцы там по сути только илай (который судя по его реакции подписал бы контракт с ЗВВ все равно) и хлоя с папой сенатором (которые просто на экскурсии). но как ни странно, эти ребята быстро адаптировались и показали себя достойно, а сенатор даже жизнью пожертвовал. ну обстоятельства такие! а вот натуральные контрактники почему-то буксуют... я вот представила себе допустим контрактников ЦРУ на задании — внезапно они ноют, как это так? нас обманули-обокрали-подставили и все нам должны! почему-то думаю, что просто так на подобную работу не попасть. множество проверок, тренинг и прочее. ну или те же космонавты вдруг — ёкс! да что ж такое? почему меня в космос запустили? фигасе я делаю на орбите марса?))))

2018-04-16 в 20:07 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, да, мне это тоже странно, согласна))

опять же словно просто военная часть из захолустья а не тренированная звездновратовская команда, да еще и прошедшая бои на других планетах (янг точно).
Насчет Янга не согласна, он как раз не ноет, а работает с самого начала. А вот остальные да, вели себя очень странно. Тут такие перспективы открываются, а они домой к маме просятся) Не верю я в такое.

ну или те же космонавты вдруг — ёкс! да что ж такое? почему меня в космос запустили? фигасе я делаю на орбите марса?))))
Да!)) :lol::lol:

URL
2018-04-17 в 14:03 

katalina27, янг был как пример как раз обстрелянного бойца ЗВ. именно к тому, что там вряд ли кто-то левый-то на другой планетке в иной галактике оказался. в том смысле что не попаданцы они. скотт вот новичок, только выпустившийся, об этом упоминается. но опять же по профилю специализированно в программе. (в ЗВ-1 помнится показывали тренировки молодняка.) то есть даже новичок все равно не просто так с улицы пацан. и скотт кстати ведет себя достойно, хотя тоже напуган. ни к нему ни к янгу претензий как раз нет. удивляет именно общий настрой военных. вроде как ребята вышли из метро не на той остановке и: "да как же ж так! как они могли нас сюда зафигачить?" ))) действительно не верится . в контексте всей франшизы — ну не было там леваков и не могло быть.

2018-04-17 в 14:15 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, а, это я не врубилась сразу) Да, я тоже так думаю, что не могло там быть левых людей и поэтому их реакция выглядит странно. Правда, если опять же вспомнить первый фильм, то там военные тоже чуть не линчевали поначалу Дэниэла, когда тот признался, что не знает, как их назад на Землю вытащить) Видимо, просто авторам нравится такой сюжетный ход))

URL
2018-04-17 в 14:47 

katalina27, ну в первом фильме они все в некотором роде попаданцы. то есть они понятия не имели что будет. а там вроде как живы и вроде как жертвовать собой не надо. ну и нервишки сдают, потому как он им обещал...))))
прикол в том, что с тех пор прошло 12 лет, через врата шастают туда-сюда, имеют собственную школу подготовки и вообще программу на широкую ногу. причем пиздеца там таки случалось дофига. и планеты взрывались, и не возвращались сколько угодно. вот и выходит, что по сравнению с 1 разом они точно знают, на что подписались. в случае икара они УЖЕ находятся в другой галактике. туда еще попасть надо! причем народ пристрелян (ага ага помню как хвастались пушечками) и в курсе о терках с альянсом в частности. их вообще там всех могли прихлопнуть в любую минуту. в моем понимании закончить где-то на космическом корабле еще хороший расклад.:pilot:
и в этом месте у меня разрыв шаблона: ну не вяжутся попаданцы в таком контексте!

2018-04-17 в 14:59 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, да, у меня тоже) Потому и предполагаю, что единственное объяснение - это что авторам нравится такой сюжетный ход) Пусть и вопреки всякой логике в случае SGU))

URL
2018-04-17 в 15:49 

katalina27, они явно играли в попаданцев. просто не придумали правильную подводку для них. а надо было лучом с земли нахапать.))

2018-04-17 в 17:04 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, именно))))

URL
     

It's Vader...

главная