00:02 

Черт)))

katalina27
It's Vader...
Пишут, что это цитата из интервью Луи Феррейры после 1го сезона по поводу отношений Раша и Янга:

"Well, I'm not giving that away ... I think like an unhealthy [but] loving relationship, the ups and downs will forever be there. They love each other; they hate each other. They need each other; they leave each other on abandoned planets.

Eventually they come back and say, "I'm sorry, I need you, I can't live without you."

:buh:

@темы: SGU, сперто, цитаты

URL
Комментарии
2018-04-18 в 15:01 

ага, ферейра много в таком роде говорил. и карлайла терроризировал своими обнимашками))

2018-04-18 в 20:24 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, много?) А можно где-то ознакомиться?)) А то мне мааало, я еще хочу этого упоротого ОТП-шиппера почитать)))))

По-моему, Карлайла невозможно терроризировать обнимашками, он, судя по всему, их обожает))

URL
2018-04-19 в 12:11 

katalina27, сорри так сразу не могу. все где-то в старых архивах давно читалось. я ж первый раз смотрела еще в реальном времени по выходе в эфир. и потом сколько лет прошло. много читано и смотрено...

но ферейра уж больно бурный в этом деле, он эмоционально так с криками.)))

помню рассказку, как после небольших каникул возобновляются съемки, сцена очередных разборок янга с рашем. в павильон входит роберт. беумный луис с громкими криками «бобби, друк! мой дорогой брат! как я по тебе соскучился!» кидается ему на шею. а потом включается камера и они идут бить морду друг другу.)))) вот что-то в этом роде у них там постоянно происходило. :)

меня также умилило, что ферейра пришел поддержать роберта с показом «барни томсона» на канадском фестивале. ну и конечно обнимашечки прилагались в изобилии (были фотки). приятно знать, что подружились, черти.))

2018-04-20 в 12:11 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, :laugh::laugh::laugh:
Эх, жаль, я все это счастье не застала(( Я обычно не люблю смотреть онгоинги и предпочитаю подождать, пока сериал закончится, а потом уже смотреть, но вот такие штуки из-за этого теряются :-/

ну и конечно обнимашечки прилагались в изобилии (были фотки)
Фотки с обнимашками?! Аааа, где их можно посмотреть?)))

Мне вообще кажется, что за ОТП в первую очередь нужно именно Феррейру благодарить, а не сценаристов :-D Сыграл бы Янга другой актер - и ничего бы не было :lol:

URL
2018-04-20 в 16:36 

несомненно полковник янг его звездный час. давно зная ферейру (ага его янг пошел бонусом к уже ожидаемому карлайлу)) и его бурный темперамент, была удивлена такому закрытому и непробиваемому характеру в его исполнении. (вот честно! он же все время ржот за кадром)) полковник янг может состоялся бы и в другом раскладе, но во многом нам передалось и ферейровское буйство вне камеры.))) на фикрайтерство точно возымело действие их притяжение. :)

обнимашки robert-carlyle.livejournal.com/1569328.html

архив по барни (много интервью и пр.) тут
robert-carlyle.livejournal.com/tag/barney%20tho...

много обнимашек на разную тему здесь
robert-carlyle.livejournal.com/tag/events%20%2F...

конкретно по судьбинцам здесь
robert-carlyle.livejournal.com/tag/%D1%81%D1%83...

вообще все по SGU (там и давние интервьюхи и все что угодно за долгое время)
robert-carlyle.livejournal.com/tag/SGU%20%2F%20...

а вот шуточка про раша в барни robert-carlyle.livejournal.com/1600154.html
это кстати не фотошоп, а реально их макет на локацию съемки. кто-то для масштабности втулил раша.))
хотя можно догадаться кто это был. режиссер и сопродюсер врат купер вложился в этот проект роберта.

2018-04-20 в 21:31 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, оооо, сколько всего сразу))) Спасибо! :buddy:

обнимашки robert-carlyle.livejournal.com/1569328.html
Ну вот надо было тем двум дамам стать и перекрыть весь обзор?))))

его бурный темперамент, была удивлена такому закрытому и непробиваемому характеру в его исполнении
Но он все-таки и так ужасно эмоциональный) Янг, в смысле) По его обычному покерфейсу этого, может, и не скажешь, но тем не менее эмоции где-то там, в глубине очень чувствуются))

URL
2018-04-21 в 12:41 

katalina27, всегда пожалуйста. приятно встретить соратника по интересам :bigkiss:

это не просто дамы, это их жены.)))))))) практически семейная встреча. :)

ага ага эмоциональный. но вот железная сдержанность и этот самый покер-фейс совершенно не своейственен ферейре по жизни.)) а тут 40 серий держаться! :-D

а в смысле эмоций раш также весьма эмоционален (быть может это роднит его с янгом, они оба воспринимают многое горячо-личностно) но также не особо любит показывать эту сторону людям. боится быть уязвимым? для меня странно, что янг так ведется на это. уж он-то мог бы догадаться по своему опыту.

еще страннее для меня что и зрители повально ведутся (хотя им-то показали изнанку раша, которую не видят янг или команда). в фиках почти сплошняком рисуют бездушного ублюдка раша, практически лишенного человеческих качеств. я в шоке если честно.

2018-04-21 в 13:51 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, это не просто дамы, это их жены.))))))))
Черт :lol::lol::lol::lol:

а тут 40 серий держаться!
Профессионал же!)))

быть может это роднит его с янгом, они оба воспринимают многое горячо-личностно
Не только роднит, но еще и мешает беспристрастно оценивать поведение другого)) Думаю, как раз поэтому Янг и не может догадаться) Но он очень хочет)) Вчера пересматривала концовку серии "Вода", как там Янг на Раша смотрит)) Просто в голову ему залезть стремится, чтоб все-таки понять, что Раша интересовало больше - лед или Янг? Янг или лед?.. )))

еще страннее для меня что и зрители повально ведутся (хотя им-то показали изнанку раша, которую не видят янг или команда). в фиках почти сплошняком рисуют бездушного ублюдка раша, практически лишенного человеческих качеств. я в шоке если честно.
Да, это совершенно невозможно понять. Хотя меня и команда "Судьбы" удивляет. Раш дает им огромное количество поводов понять, что вовсе он не бездушная скотина. И нифига :-/

URL
2018-04-21 в 20:18 

katalina27, возможно поэтому не может. хотя раш вот догадывается.)) но это действительно мешает.
ыыы... забавно, а я как раз сегодня собираюсь смотреть «воду».:)

ну зрители по моим наблюдениям зачастую реагируют на штампы. сказали «плохой», значит плохой. сказали что раш трус, значит трус. не задумываются кто в каком контексте и почему так сказал. а ведь фильм специпльно размышлительный. видимо в большинстве народ совершенно не желает думать, анализировать.(

для команды вообще странно. многие работают с рашем давно, по крайней мере какое-то время. и я в жизни не поверю что в трудовых коллективах (даже без учета наличия ярко выраженных гениев профессоров со странностями) вот сплошняком все экстраверты и пушистые зайки. тут конечно также стереотипы рулят. янг вот умеет говорить правильные вещи вернем всех домой бла бла бла, а раш цинично так излагает факты без прикрас и бездушно прагматично просчитывает варианты решения. поэтому янг молоток, хотя потратил последнюю энергию для показательной попытки открытия врат, а вот раш мерзавец потому что озвучил необходимость кому-то закрыть утечку кислорода. «да как он посмел предложить! мы все спасемся или мы все умрем». хотя оба раза раш оказался прав. выходит людей больше интересует форма, а не содержание.
кстати о форме. когда раш якобы нашел планету типа икар и наконец разбудил это сонное царство, побуждая хоть что-то делать, то его назвали лжецом. хотя чем это отличается от янговского: вотпрямщаз наберем врата и через 3 минуты дома? точно такое же поднятие боевого духа на мой взгляд.)))))

ну команда допустим для излишнего драматизьма считает раша скотиной и валит на него вину за попадалово и то что именно он виноват буквально во всех их бедах... хотя та же солдатка джеймс почему-то спокойно подходит к этой скотине за советом, а волкер треплется с ним на амурные темы допустим нам как раз и показывают что стереотипы рулят. НО зрителям-то именно это и показывают! причем со множественными примерами обратного!

интересно что именно рашем озвучивается мысль, что нет неважных людей и каждая человеческая жизнь бесценна. вот вам циник и бездушная скотина! да это же квинтэссенция всего шоу! не случайно устами именно этого персонажа и прямым текстом для тех то в танке. причем раш говорит это еще в первом эпизоде «воздух». но это как-то пропускается мимо ушей.

2018-04-21 в 23:13 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, Раш все-таки более рационален и менее эмоционален, чем Янг)

видимо в большинстве народ совершенно не желает думать, анализировать.(
Да, увы((

выходит людей больше интересует форма, а не содержание.
Поначалу, в первых сериях, меня это не удивляет, это обычно всегда так. Но потом! Они ж там года 2 в сумме на корабле пробыли, как тут можно было не заметить?)))

интересно что именно рашем озвучивается мысль, что нет неважных людей и каждая человеческая жизнь бесценна. вот вам циник и бездушная скотина! да это же квинтэссенция всего шоу! не случайно устами именно этого персонажа и прямым текстом для тех то в танке. причем раш говорит это еще в первом эпизоде «воздух». но это как-то пропускается мимо ушей.
Увы, много чего пропускается мимо ушей. В том же "Воздухе" Раш вообще открытым текстом (для тех, кто совсем уж в танке)) ) подробно объясняет Илаю, что он работает, чтобы всех спасти, и предаваться скорби по поводу смерти сенатора ему просто некогда, и Илай извиняется. И что? Через пять минут Раш снова бездушная скотина, которой на всех плевать :nope:

URL
2018-04-22 в 22:43 

katalina27, Раш все-таки более рационален и менее эмоционален, чем Янг)
в принятии решений и действиях несомненно.
но что интересно, при этом в плане личных отношений раш более открыт, способен показать свои чувства и даже говорить об этом. с партнером у него отношения очень близкие, откровенные, версия соулмейта. у янга же с точностью до наоборот, показать чуйственность ему сложно и вообще молчит как рыбка об лед даже когда уже совсем приперло. ну чисто тюлень! потому и фигня у него с личной жизнью что с женой, что с любовницей. не в смысле что он не чувствует, но практически не способен донести это.
та же история что у раша складывается с общественностью. он вроде делает все правильно, постоянно спасает их задницы, но чисто эмоционально его воспринимают, как бяку. янг же много косячит (и об этом вроде бы знают), но все равно он воспринимается как душевный батя-командир.
вот такой интересный реверс у каждого. и они интересно зеркалят друг друга.

ну они там за 2 года все еще сидят на чемоданах у двери буквально!!! и ждут... даже тупо сделать что-то для собственного спасения/жизни или чуток подучить язык, на котором тут все работает... чоужтам какой-то раш!

ну илай там вообще великовозрастный деточка. он меня долгое время сильно раздражал, как-то не складывалась картинка. и думаю причина в том, что этот дылда (26-28 лет) вообще-то прописан как подросток лет 14 примерно. причем абсолютно во всех аспектах. если подставить этот возраст, то все будет выглядеть идеально.

а вообще действительно очень многое пропускается мимо ушей. и самое смешное, что это действительно было прямым текстом озвучено в фильме. например что землю набирать было нельзя, огромная вероятность что она бы взорвалась... но этот факт стойко игнорируется в обвинениях раша. и все равно он злобный карлик

ыыы... забавно но местами это мне чем-то напоминает отношение к румпелю. что бы тот ни делал, как бы ни спасал геройчиков это он во всем виноват и он же штатный злодей. чьи все шишки в лесу? ну конечно раша ой, румпеля!))))

2018-04-29 в 12:13 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, плане личных отношений раш более открыт, способен показать свои чувства и даже говорить об этом. с партнером у него отношения очень близкие, откровенные, версия соулмейта. у янга же с точностью до наоборот, показать чуйственность ему сложно и вообще молчит как рыбка об лед даже когда уже совсем приперло.
Ну я бы не сказала, что они в этом отношении так уж отличаются. Янг тоже хорошо умеет выражать чувства, особенно когда сильно припирает) Он, правда, больше любит выражать их не словами, а действиями, но и словами (когда действия недоступны) тоже умеет. Стоит только вспомнить, как он найстойчиво, раз за разом, приходит выражать чувства (в основном вины и раскаяния :) ) Рашу после каждой ссоры и ругани)) И ведь добивается в конце концов своего, даже несмотря на все те дрова, что он наломал в процессе)))

потому и фигня у него с личной жизнью что с женой, что с любовницей. не в смысле что он не чувствует, но практически не способен донести это
Мне кажется, фигня у него не поэтому. Там каждый раз обстоятельства мешали Янгу разрулить ситуацию. С женой он бы помирился и жил бы дальше, если бы не "Судьба" (то есть если бы он ушел в отставку, как собирался - тот случай, когда он собирался доказать жене свою любовь действиями, когда слов уже не хватало), а с ТиДжей он сам точку поставил, и причина ж была не в том, что он ей не мог чего-то донести) Разве что не мог донести, что все кончено, а то она все никак не могла в это поверить)

та же история что у раша складывается с общественностью. он вроде делает все правильно, постоянно спасает их задницы, но чисто эмоционально его воспринимают, как бяку.
Тут тоже не соглашусь. Раш хочет, чтобы его воспринимали как бяку и всеми силами этого добивается. Он достаточно умен и прекрасно знает, что делает.

ыыы... забавно но местами это мне чем-то напоминает отношение к румпелю. что бы тот ни делал, как бы ни спасал геройчиков это он во всем виноват и он же штатный злодей.
Да, однозначно) У Румпеля это вообще как какое-то проклятие (может, как раз в этом и выражалось проклятие Темного?))) - все забывали о том, что он их спас, сразу после спасения) В случае Раша хоть какая-то рациональная причина есть - типа не их спасал, а себя (они ж все в одной лодке "Судьбе")))

URL
2018-04-29 в 20:39 

katalina27, а мне кажется по личной жизни у янго явный затык со словами. у раша этого нет. он способен говорить на самые сокровенные темы. янг же выражает свою привязонность скорее действиями. но фокус в том что женщина любит ушами дамам иногда очень нужно это самое услышать. вот так словами. что проку эмили мордобой с тэлфордом на ее глазах? это мальчуковые понты, которые ей пофиг. то же самое с ти-джей когда она буквалльно заглядывает в глаза, ждет хоть слово поддержки после смерти ребенка, а янг не мычит ни телется, так и не выдавливает и полслова утешения, зато напивается в каюте от избытка чуйств. сравним с почти посторонним варро, который эти слова находит. так что в этом главная проблема янга, на мой взгляд. он не способен донести нужное до партнера в той форме, которой тот от него ждет. причем партнер практически стоит с плакатом, на котором написано что нужно делать.))

сейчас речь не о раше. с рашем у янга особый случай. :)

не думаю что дело в обстоятельтвах. не уверена, что отставка помогла бы. янг однозначно в отставке заскучал бы то самое шило в попе ага и опять бы все пошло наперекосяк. если подумать, не уверена, что ему так уж необходим был брак с эмили. иначе он не драпал бы от нее на все возможные задания не только на краю света, но и в других галактиках. скорее его грела сама мысль о доме, о семье. (надежный тыл, что всегда ждет его.) он начинает активно суетиться только когда это уже ускользает от него. и янг понимает что это действительно может накрыться медным тазом.
та же история с ти-джей. в начале фильма янг к ней практически равнодушен, отношения лишь служебные, сложно представить что меж ними что-то было. янг не интересуется ее личной жизнью, отставкой и пр. просто отрезан этот кусок. ровно до известия о ребенке (эфемерные мысли о семье опять же внезапно пробудились). но махровым цветом внезапный интерес к ти-джей расцветает с появлением варро, когда опять же все эти мечтания ускользают. то есть во многом янг не столько работает над отношениями, сколько мечтает о них.)) может у него только с женщинами так?

не думаю что раш конкретно жаждет чтобы его воспринимали как бяку. он обычный интроверт, который не особо склонен к компаниям. но в основном он не любит когда ему мешают работать. особенно когда ему нужно сосредоточиться. но окружающие не всегда воспринимают этот аспект. на деле же раш специалист экстра класса, до его уровня остальным далеко. они просто не в силах ему помочь, но вместо помощи, его отвлекают. я могу это понять, приходилось бывать в подобной ситуации. а вот то что рашу плевать, как его воспринимают и он не станет специально что-то разъяснять насчет себя, не попытается осветлить свой образ, свою репутацию, это уже другой вопрос.)) на это он действительно не станет тратить силы и время.
вот и получается, что янг способен пояснить — да, мы поступили не рационально с набором врат, но мы должны были попробовать хоть и сожгли остатки энергии нахрен показать заботу о людях. в этом месте у раша с точностью наоборот — что толку пояснять что я не козел что я ничего не знал, если они уже все решили и их не переубедить.

может это и было проклятие темного. особенно понравился момент «когда эмма спасла город от пэна» ... вот тут я просто лежала под столом.
а насчет раш себя спасал, это то же самое клеймо, как в случае с румпелем. сказали что золей, значит злодей. сказали что трус и спасал свою задницу, значит трус. и не чешет что это были слова вообще предателя телфорда, например. ну а про одну лодку хочется спросить, что же остальные-то из этой лодки даже свою собственную задницу не спешат спасать? все ждут что раш фсе сделает. спасет свою шкуру, ага.)) тут вспоминаются очень правильные слова янга еще в первых эпизодах (когда волкер жалуется на раша) — это не его, это наши проблемы.

2018-04-29 в 22:17 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, но Янг и словами умеет) И с женщинами)) Вспомни, какой минимальный отрезок времени потребовался ему в серии "Земля", чтобы пройти путь от порога до постели помириться с Эмили)) И это было достигнуто именно словами, ведь только потом она его пустила действиями доказывать свою любовь))

янг однозначно в отставке заскучал бы то самое шило в попе ага и опять бы все пошло наперекосяк. если подумать, не уверена, что ему так уж необходим был брак с эмили. иначе он не драпал бы от нее на все возможные задания не только на краю света, но и в других галактиках. скорее его грела сама мысль о доме, о семье.
С этим согласна, но это ж однозначно было бы не потому, что он не умеет Эмили о чувствах рассказать) Просто реально они не совсем подходящие друг другу люди. Вот Раш - совсем другое дело)))

Что касается ТиДжей, так с ней у него совершенно противоположная проблема: как ей свои чувства НЕ показать)) Он с ней порвал. И даже перспектива стать отцом ее ребенка это его решение не поколебала. Меньше всего ему надо, чтобы она догадывалась, что он все еще ее любит. И ведет он себя соответственно.

Янг не мычит ни телется, так и не выдавливает и полслова утешения, зато напивается в каюте от избытка чуйств.
Но это ж не так. Нам же показали сцену, где он сидит у ее постели и держит за руку. Мы не слышим его слов, но видим, что он что-то говорит. А что у Варро лучше получалось ее успокаивать, чем у Янга , вполне объяснимо - именно потому, что Варро чужой человек. Янг сам не меньше в поддержке нуждается, чем ТиДжей, это ж и его ребенок был. У него просто нет на это душевных сил. Это точно как Раша обвинять, что он Глорию не поддерживал, когда она умирала. Там ведь те же причины. Вся разница, что Янг ушел в запой, а Раш - в работу.

Про Раша я согласна, что интроверт и все такое. Но его поведение в некоторых ситуациях (как, например, с Янгом в столовой в 1.05) мне кажется таким, по которому видно, что он специально добивается эффекта "неприятия" от других. То есть у него это не просто "так вышло", а сознательно вышло)

ну а про одну лодку хочется спросить, что же остальные-то из этой лодки даже свою собственную задницу не спешат спасать? все ждуыт что рашик фсе сделает. спасет свою шкуру, ага.)) тут вспоминаются очень правильные слова янга еще в первых эпизодах (когда волкер жалуется на раша) — это не его, это наши проблемы.
Да, это было просто убойно :horror2: Типа "ты нас в эту задницу затащил, ты из нее и выводи. А мы ручки сложим и подождем"))

URL
2018-04-30 в 18:40 

katalina27, хехе у янга со словами однозначно хуже. только когда совсем уж припрет, он может сосредоточиться (как с эмили) но надолго его не хватает.)) а вот телфорд кстати с ней разговоры разговаривал нонстоп и очень быстро она к нему прониклась. явный показатель что ей именно этого не хватало. а вот «действенные доказательства» янга как-то особо не повлияли.
может они действительно не подходили друг другу? просто она поняла это раньше, как женщина. он же, как мвжчина, цеплялся за «стабильность», за наличие «тыла» и все такое. то, что на самом деле ему было не нужно. может быть тихая семейная жизнь вообще не для янга? вона на новусе какой-то не особо радостный был всю дорогу. возможно ему не тихий омут нужен, а партнер-сподвижник вроде раша с которым он будет гореть.

с ти-джей может быть и такая версия. а может она лишь эпизод и по девушке в каждом порту, кто знает.)) уж слишком он бесстрастный поначалу. это может означать, что старательно скрывает чувства, хотя нет особой надобности. а может там просто ничего и нет, для него это дело прошлое. в идеале ти-джей янг не увидел бы никогда, если бы не попадалово. и не поинтересовался бы даже ее дальнейшей судьбой. уж слишком многое у янга зависит от обстоятельств. а не появись варро? что опять таки намекает, ни ти-джей, ни эмили не занимают его мысли в нужных пропорциях. вот у варро занимали и это заметно.) а у янга тоже занимали, но не на ту тему.))

про раша не уверена, что все же сознательно добивается. просто у него с янгом специфические отношения вообще. привлекают друг к дружке внимание, ага. в столовке как раз нашла коса на камень. причем у обоих. с одной стороны раш вообще не особо ратует за празднества, когда генеральная проблема еще не решена, но сделан лишь крошечный кусочек. (для него это сродни тому же когда илай был в печали и трауре пока они вообще-то в запаре.) и опять же раш терпеть не может солдафонские штучки вроде второго пайка по блажи командира. здесь его аж подбросило. и янг не понимает, чего он так бесится. а с другой стороны раш вполне мог бы не строить козью морду сделать лицо попроще и хотя бы промолчать. но нееееееетъ! тут оба играют в какую-то свою игру...

*внезапно вспоминает расслабленно довольного янга с чаем за просмотром кино, где раш жмет на кнопочки*. такое классное кино! да и правда, телека-то нету.))))))))

Типа "ты нас в эту задницу затащил, ты из нее и выводи. А мы ручки сложим и подождем"))
вот-вот странный такой подход. даже если предположить воспитательный момент (хотя с чего бы в программе ЗВ, где это практически штатная ситуация?), то все же не тогда, когда это вопрос твоей собственной жизни и смерти. причем буквально.
меня умилила эта кровная обидка за сокрытие мостика. причем дулись так все долго и откровенно. нет, я-то считаю, раш был не прав и даже поступил неосмотрително. но с другой-то стороны такое впечатление, что вскрытие кода и доступ к полноценному управлению кораблем похоже интересовал только исключительно раша. и как-то вообще никто не озаботился этим вопросом за все время. и вдруг: да как он посмел? вот тут я, что называется, балдею по полной.))
:rider:

2018-05-04 в 23:23 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, потому и проблемы у Янга с женой, что он с ней явно не так часто общается (ни словами, ни делами))), как ей надо)) Он же все время где-то на службе, а она одна-одинешенька дома сидит) Тут каким красноречием ни обладай, ничего не получится. Ну, то есть, на время, может и да, и так оно, видимо, и было. Янга нет, Эмили стродает, Янг появляется, они ругаются, он ее убалтывает, мирятся, постель - и его опять где-то по полгода носит) Так что да, Янгу нужен не тыл где-то на Земле, а Раш партнер-сподвижник, друг, в общем)

а у янга тоже занимали, но не на ту тему.))
Однозначно не на ту))) Но вообще Янг с ТиДжей просто попали в неловкую ситуацию, отсюда и их поведение такое. Хотят держаться друг от друга на максимально возможном для них при сложившихся обстоятельствах расстоянии.

Вот в том и дело, у Раша не было рациональных причин устраивать весь этот цирк, ему ничто не мешало просто сесть там, съесть за пять минут свою кашу и сбежать работать) Как раз наоборот, для повышения эффективности работы команды корабля демонстративно портить им всем настроение было в высшей степени нерационально) Но эмоции требовали отшить полковника а то еще обниматься полезет!))) и Раш это и сделал)) В общем, я думаю, его грубость в общении с людьми - это просто защитный механизм, включившийся после смерти Глории, а раньше он таким не страдал)

*внезапно вспоминает расслабленно довольного янга с чаем за просмотром кино, где раш жмет на кнопочки*. такое классное кино! да и правда, телека-то нету.))))))))
Янг, любующийся Рашем по кино, - это мой любимый момент :gigi: Я не знаю, о чем думали авторы, когда такое снимали, но спасибо им за это :lol:

все же не тогда, когда это вопрос твоей собственной жизни и смерти. причем буквально.
Именно)

С мостиком там сложнее, они все же на Раша смерть Райли повесили, хотя я, честно говоря, не понимаю, почему. Это был определенно несчастный случай, по-моему.

URL
2018-05-05 в 09:54 

katalina27, если честно, мне как-то не очень верится, что ти-джей лямур всей жизни янга. как это внезапно изобразили на новусе. хотя там в нем проснулся альфа-самец благоодаря варро. да и застолбить нужно было кого-то срочно, последний шанс.))) а вообще янг всю дорогу там с кислой рожей.
в остальное же время он слишком беспристрастен. так что трудно сказать что для него значит ти-джей. конечно он не бесчувственный чурбан и тепло к ней относится (все-таки были отношения), но вот насколько оно ему надо сейчас?

да наверное эмоции. раш как раз весьма эмоционален. и наверное защитный механизм. глория-проекция буквально так и сказала — ты отталкиваешь людей, выплескивая на них свое горе раздражение после моей смерти. а ведь это по сути его собственный анализ ситуации.

:buddy: меня тоже постоянно умиляет это «кино» )))
не знаю, о чем думали авторы... но тут и глухой слэшер проснется.))
особо умиляет, что раш может скучно жать на кнопки часами. а для кого-то это это практически праздник. :-D

про райли тоже не врубаюсь абсолютно. известно что актер просто покидал сериал, получил другую роль, более перспективную как он считал. под это дело райли и решили героически убить. так сказать достойные проводы. тем более что с ним действительно многие были дружны.
но это не поясняет почему райли повесили на раша. я еще могу понять эмоции янга, которому пришлось собственноручно добить мальчика. тут как раз объясним его гнев, который также не рационален как некогда обвинения хлои в смерти отца. их-то понять можно. но там буквально возвели официальную версию и вся бригада винила раша. хаха три раза! как будто не было аналогичных ситуаций и под началом полковника не перемерла куча народу. но что-то никто его не обвинял. там еще интересный момент, когда трагично объявляют панихиду по райли, хотя опять же погиб не только один райли за это время. словом, этот прикол мне не понравился.

2018-05-06 в 21:18 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, по-моему, ТиДжей у Янга аж на 3-м месте в списке "любовей всей жизни", и это не считая Раша, который вообще вне конкуренции)) Сначала жена, потом служба, а только потом ТиДжей. А на Новусе все перечисленные пункты отсутствовали, так что ТиДжей повезло))

а вообще янг всю дорогу там с кислой рожей.
Видно, насколько все это "не его". Но уж ничего не попишешь, деваться было некуда Раш не прилетел((

насколько оно ему надо сейчас?
На "Судьбе" определенно не надо, но он явно чувствует себя в долгу перед ней.

да наверное эмоции. раш как раз весьма эмоционален. и наверное защитный механизм. глория-проекция буквально так и сказала — ты отталкиваешь людей, выплескивая на них свое горе раздражение после моей смерти. а ведь это по сути его собственный анализ ситуации.
Да, да, я именно об этом.

особо умиляет, что раш может скучно жать на кнопки часами. а для кого-то это это практически праздник.
Да!))))

как будто не было аналогичных ситуаций и под началом полковника не перемерла куча народу. но что-то никто его не обвинял.
Вот-вот, ситуация была аналогичной. Одно дело - если бы условия полностью исключали безопасную посадку на планету, а Раш это проморгал - тогда да, тогда я бы согласилась. Но они же все же смогли сесть, а риск - это их повседневное состояние. Райли просто не повезло.

URL
2018-05-06 в 22:03 

katalina27, ти-джей с варро повезло, я считаю. с ним она добирает то, чего нет с янгом. хотя типаж примерно тот же, улучшенная версия.)) для нее идеальный случай. а вот у янга с ней примерно та же бодяга что и с женой. галочку поставил долг выполнил, а удовольствия в конечном итоге никакого никому. такчта нафиг эту новус-версию. с варро надежней.))

именно что риск их постоянное занятие. они постоянно это делают под страхом взрыва корабля вотпрямщаз и так далее. при высадках на планеты вообще никаких гарантий ни в чем. тем более что раш их успел предупредить и в конечном итоге дал точный прогноз.

тут вспомню и полет на поломанном шаттле в ении янга, когда он точно знал что это полет в один конец, если вообще долетит.
а еще лучше путешествие на новус, которое случилось как раз благодаря тому что илай при расчетах тупо не учел ряд переменных (о чем предупреждал тот же раш). и нормально! илая за это никто не убил и даже не обвинил.
а тут действительно самый обычный риск любого звездновратовца и нате приехали!

2018-05-08 в 13:00 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, я тоже так считаю) нафиг эту новус-версию. с варро надежней.)) :friend:

Проклятие Румпеля Раша в действии, эх)) Раш виноват во всем, даже в том, в чем не виноват) Особенно в том, в чем не виноват))

URL
2018-05-08 в 14:46 

katalina27, хехе меня тоже постоянно клинит на румпеля, который и часовню развалил и вообще...:lol::gigi::lol:

     

It's Vader...

главная