00:27 

Про Альт!Раша

katalina27
It's Vader...
В версии Альт!Раша, которую он всем рассказывал, была довольно серьезная нестыковка: он сказал, что покинул корабль, когда воздух там стал непригодным для дыхания ("Explosions all over the ship, one after another. The air became so toxic I had no choice but to abandon"). Но потом, через несколько часов (на момент, когда Альт!Раша подобрали, "Судьба" еще даже не вошла в звезду), когда они всей толпой высадились на Альт!Судьбу, воздух там был вполне пригоден для дыхания, никто не задохнулся) Кроме того, а зачем Альт!Раш вообще пересел в шаттл? Ну, умер бы через пару дней, не сразу, но все равно ж шансов на выживание не было. *голосом Янга :-D * Если только он не знал!)) Что, если Альт!Раш на самом деле что-то подхимичил в настройках, когда они пролетали сквозь звезду, уже после того, как все покинули "Судьбу" через Врата? Альт!Рашу уже нечего было терять, корабль взрывался и разваливался на глазах и спасти его не было никакой возможности. Но что, если Альт!Раш решил попробовать спасти ситуацию, примерно как они когда-то сделали в серии "Время" - закинуть свою "Судьбу" назад во времени, чтобы предупредить самих себя не пытаться связаться с Землей. А заодно, что еще важнее - иметь возможность разобрать ее на запчасти и продолжить полет)) Тогда все становится на свои места: нифига он не садился в шаттл из-за непригодного для дыхания воздуха, он сел в шаттл, чтобы обогнуть звезду и встретить "Судьбу" на подлете, что ему успешно и удалось проделать)) Раш там, по ходу, догадался, что в рассказе Альт!Раша что-то нечисто, но Альт!Раш даже ему ни в чем не сознался, ведь, попробуй он заикнись, что путешествие во времени - его рук дело, все бы тут же заподозрили, что он как-то причастен и к неудачному проходу на Землю и смерти команды, а он, естественно, хотел этого избежать) Да и сесть в Кресло он мог задумать раньше, и исполнить это независимо от того что там с Телфордом приключилось. Он выполнил свою миссию, спас команду "Судьбы" и сам корабль, он мог с чистой совестью уйти.

@темы: теории, размышлизмы, SGU

URL
Комментарии
2018-05-13 в 00:07 

интересная теория. :) в свою очередь раш мог также предвидеть свое вознесение через кресло. он явно интересовался этим вопросом ранее. но в таком случае можно продолжить цепочку и связать вознесение с конечной точкой экспедиции и полученными знаниями. что если возможность вознесения не было просто предположением? следуя твоей теории взаимосвязи, почему не предположить еще одну временную петлю? что если облеченный познаниями всего сущего раш, отправляет себя в прошлое на шаттле, дабы предупредить и спасти экспедицию (и себя же), спасти миссию в конечном итоге и предусматривает отличный путь к отступлению через вознесение, когда план будет выполнен? ;)

а вообще в фильме на самом деле очень много несостыковок. например триумфальное возвращение телфорда. все так возбуждены самим действием, что не замечают деталей. с криком «хэй, ребята, давай за мной!» телфорд проносится мимо на установщике врат, увлекая судьбу за собой в звезду...
вопрос: а почему он так уверен, что судьба последует за ним? ведь телфорд покинул корабль еще до того, как был открыт мостик и стало вообще известно о возможности ручного пилотирование. до знакомства с урсини судьба перла на полном автомате. то есть телфорд не мог даже предположить план, где они тупо попросят порулить на свое усмотрение.))

2018-05-13 в 07:17 

вспомнилась рассказка гинн, как хорошо и во всех подробностях она изучила работы илая. комментировала части, ага. интересно а в каком месте и когда они успела их читать и «изучать»? вряд ли академик илай недоучка имел много публикаций. на земле он не использовал свой талант, но играл в игрушки, даже учебу забросил. как только раш и ко за уши вытащили его к работе, он оказался на икаре, откуда в тот же день(!) попадает на судьбу (при этом икар взрывается со всеми материалами на нем). так каким же образом гинн «изучила» его работы? (во множественном числе) я верю в способности телфорда, как шпиона, но мне как-то сомнительно, что он смотался на судьбу, залез в бортовой компьютер, запомнил(!) все наработки илая, откамнялся на землю, метнулся к люшианцам и там во всех подробностях записал «работы» илая...

2018-05-13 в 08:34 

вообще я понимаю причину создания такого эпизода. сразу 2 раша за консолями это практически оргазм что-то обалденное! :)

с токсичностью атмосферы они что-то не продумали. логичнее было раша оставить на падающем в звезду корабле, а в шаттл он садится, когда засекает сигнал другой судьбы и летит к ним целенаправленно. либо он не ждет взрыва, но загружает шаттл и летит в поисках планеты (лучше на определенную планету), по пути встречает корабль...

хотя с другой стороны, если раш просчитал откат во времени, то он просто предсказал появление второй судьбы и рванул ей навстречу. а рассказ про токсичность лишь для того чтобы добавить драматичности и убедить в тупости всей затеи. тогдаде все складно и без сложностей.))

кстати странно что они рванули за запчастями и жратвой, но никто не подумал про второй чемодан с камнями, который очень бы пригодился.

а вообще в этом эпизоде меня наиболее умиляет янг, явно выбравший «своего» раша, нежно и ревностно за ним следящий. мрррр....)))))

сорри за многословность. как раз смотрела эту серию :gigi:

2018-05-13 в 22:02 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, я не думаю, что Альт!Раш мог предвидеть вознесение, но вот надеяться на это он вполне мог) Я еще со вчерашнего вечера подумала на эту тему, и теперь уверена, что Раш тоже об этом догадался. Он в конце произносит фразу, которая меня давно смущала своей нелогичностью: "Это непохоже на меня" (предположение Янга о том, что Альт!Раш решил "утонуть вместе с кораблем"). Ага, прям так непохоже, что Раш просил в "Свете" Янга забрать его имя из лотереи, чтобы судьбоносно сгореть в звезде вместе с кораблем, дада, верю-верю)) А теперь подумала - а что, если это нам авторы так намекнули словами Раша, что Альт!Раш и правда не собирался помирать, а надеялся на вознесение с помощью Кресла?))

что если облеченный познаниями всего сущего раш, отправляет себя в прошлое на шаттле, дабы предупредить и спасти экспедицию (и себя же), спасти миссию в конечном итоге и предусматривает отличный путь к отступлению через вознесение, когда план будет выполнен?
Но из того, что я успела понять насчет вознесшихся древних, они чтили таймлордовский принцип невмешательства) Так что, я думаю, он бы не мог так свою временную линию менять.

вопрос: а почему он так уверен, что судьба последует за ним?
Думаю, потому что там было очевидно, что "Судьба" собирается заправляться, то есть будет проходить через звезду, Телфорд видел ее траекторию)

Про работы Илая мне тоже всегда было непонятно) Но я решила, что она имела в виду его доказательство, которое он в игрушке получил)

логичнее было раша оставить на падающем в звезду корабле, а в шаттл он садится, когда засекает сигнал другой судьбы и летит к ним целенаправленно. либо он не ждет взрыва, но загружает шаттл и летит в поисках планеты (лучше на определенную планету), по пути встречает корабль...
Именно) А раз уж показали другое, то и приходится придумывать теории, объясняющие нелогичность))) Или, может, авторы как раз и рассчитывали, что благодаря этой нелогичности мы догадаемся, что там было на самом деле))

а вообще в этом эпизоде меня наиболее умиляет янг, явно выбравший «своего» раша, нежно и ревностно за ним следящий. мрррр....)))))
Даааааа)))) Янг, казалось, вот-вот просто схватит Раша в охапку и унесет в закат подальше от этого внезапного соперника)))) А Раш, зараза такая, еще и подливал масла в огонь этими своими фразочками про "хоть будет с кем поговорить" :-D

сорри за многословность. как раз смотрела эту серию
Ты что, пешы исчо))) Всегда приятно обсудить любимый сериал и любимых героев до бесконечности)))

URL
2018-05-14 в 07:38 

katalina27, от меня так просто не отделаешься. я просто маньяк по вратам страстный любитель вселенной. любимый фильм любимого актера.))

я думаю, что нам явно намекнули на вознесение, когда раша окутал туман, такой же как франклина. в остальных интеракциях с креслом такого не случалось.
а еще раш2 сказал интересную фразу — мол все путем и время относительно. словно точно знал...
мне всегда хотелось встречи с вознесшимся рашем. :) но жаэе в фиках почему-то никого не вдохновила тема.(

они чтили таймлордовский принцип невмешательства)
но они не таймлорды и не древние. даже этически подкованный джексон возвращался несколько раз с той стороны и помогал (еще и других вознессшихся провоцировал), а потом и вовсе вновь человеком заделалася.))
а потм я не сказала, что вернется вознесшийся раш, но что путь отступления у него через вознесение, механизм которого он уже узнает.))

Но я решила, что она имела в виду его доказательство, которое он в игрушке получил)
во-первых в игрушке илай только жал на кнопочки и стрелял. и понятия не имел, что решает уравнение (адаптированное рашем) на подсознательном уровне. а расчет решения случился уже на икаре с подачи того же раша, когда он это уравнение расписал + пояснил к каким расчетам его нужно применять и выдал эти расчеты. во-вторых, по комментариям математиков задачу придумал, адаптировал и в конечном итоге решил в конечном итоге именно раш (тем более только он и знал что именно делает) а илай просто сыграл роль переменной на удачу. то есть раш без илая мог бы со временем и вам это сделать, а вот илай без раша нифига. внешняя сторона медали со внезапным гением это для лохов.)
не зря в дальнейшем люшианцы исползовали «модель раша» и что характерно, таки попали с ее помощью на судьбу. а вот 2 раза про звезду с илаем полетели в тартарары.) даже гинн, нахваливая илая, тут же расписала все его проколы — игнорирование переменных, которые в конечном итоге и запарывают решение. когда илай работает в команде, то у него есть раш, который бьет вовремя по балде спускает гения на землю и заставляет делать все всерьез и основательно. а когда раша таки не слушают, мы все в курсе что получается.)) да и сам илай признается хлое, что хотел бы хоть 1 решение сделать без помощи раша (когда пытается выцарапать броди из капсулы).
это было математическое отступление, но вообще-то я хотела сказать о том, что гинн никаким образом не могла быть знакома с «работами» илая. :)

было очевидно, что "Судьба" собирается заправляться
тем не менее при телфорде судьба делала это автоматически. никаких возможностей ускорить или замедлить процесс, поменять траекторию, остановиться или стартовать и уж тем более лететь звеном с другим кораблем. так что большая натяжка с телфордом вышла.

а насчет "Это непохоже на меня"
, там все почему-то любят выставлять раша трусом и эгоистом (причем даже он сам), хотя имеются многократные свидетельства об обратном. тоже и с темой «он заботится только о себе» ага. самый прикольный эпик фейл на эту тему, когда яга на полном серьезе благодарит скотта и грира за спасение корабля. вот риалли? он решил что 2 пехотинца тупо отбили корабль?)))) как же вытягивается у полковника морда лица при переводе стрелок на раша.)) эх, жаль тот же скотт обломал нам всю малину, когда завернул обалдевшего янга, направляющегося к рашу!

2018-05-14 в 23:44 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, эх, да, самые интересные моменты, про которые хотелось бы читать и читать, почему-то никого не вдохновляют((

а потм я не сказала, что вернется вознесшийся раш, но что путь отступления у него через вознесение, механизм которого он уже узнает.))
А так а в чем тогда суть еще одной петли?

Ну, все-таки доказательство в игрушке именно Илай доказал) Что и сам Раш признает) Не надо уж Илая совсем достоинтств лишать)) Но больше у него работ и правда не наблюдалось, так что это у влюбленной Гинн, наверное, одна работа в "работы" превратилась))

янг на полном серьезе благодарит скотта и грира за спасение корабля. вот риалли?
Но кого Янгу еще было благодарить?) Всех, кто отбивал корабль, просто начал с тех, кто был ближе, пока ему не сказали, кого надо благодарить в первую очередь, и Янг безропотно пошел благодарить))

эх, жаль тот же скотт обломал нам всю малину, когда завернул обалдевшего янга, направляющегося к рашу!
Вот за этот момент я Скотта голыми руками удавить готова :fire: Никогда его за это не прощууу :bubu:

URL
2018-05-15 в 08:10 

katalina27, А так а в чем тогда суть еще одной петли?
он предупреждает катастрофу, спасает корабль, экипаж и самого себя. а сделав дело, не просто возвращается, но двигается дальше, переходя на другой уровень.

я не лишаю илая достоинств. он там много чего сделал и отлично показал себя. но вот этот внезапный гений все-таки сказка для не-разбирающихся в процессе. тут интересен комментарий маккея, где опять же непосвященные зрители пропускают мимо ушей «расчеты раша также абсолютно верны», но реагируют на его язвительный комментарий про то что илай выбрал троичную систему а раш «усложнил» до четверичной. ай, ай, недалекий раш думает каждый лох и не подозревает что для математика пофиг какой моделью воспользоваться. и номер в данном случае не показатель того лучше она или хуже.) точно также вся история с илаем воспринимается. раш сам говорит об илае, отмечая его достоинства. но говорит он в основном о потенциале.
ну и отдельных работ у илая не было. даже открытие 9 шеврона есть часть работы раша на самом деле. ну если в корень-то смотреть.)) а уж в какой библиотеке гинн изучала труды илая для меня полная загадка. )))

и не нервируй меня про влюбленную гинн, плиз! если честно, эта линия мне просто поперек горла. не терплю, когда перс появляется ниоткуда и вдруг он весь такой супер-пупер на ровном месте. того же кейна до эдемв старательно засветили то там то сям многократно, подводя к его истории. гинн же сюрприз из коробочки. вот пр ямо гениальная девочка математичка? и где была эта деточка на планете с открытием врат? мы видели раша, видели оуэна и никакой гинн в округе, хотя решалась важнейшая задача. далее захват корабля, люшианские ученые тут же занимают консоли. и где же гинн в этот момент и все последующие? видимо отсиживается в туалете? и только в следующес сезоне, когда раш дает им чертей гинн внезапно с умным видом появляется за консолью... ппц!
про «великую любовь» та же фигня. блеклая мышь гинн с выпученными красными глазками подъезжает к камилле с вопросом, как ей заслужить доверие. в следующий момент она вешает лапшу илаю, тут же хватает его за промежность коленку и вот уже любофф... при этом опять же никакой страсти не наблюдается. зато очень подходит описание грира «если тебе вообще кто-то даст, то только она». а затем вот это ставят в один ряд с многолетней сложной историей раша и аманды. я понимаю, что здесь приключалово а не мелодрама, но хоть какое-то бы подобие правдоподобности... я плохо воспринимаю подобные залепухи.

пока ему не сказали, кого надо благодарить в первую очередь
в том-то и дело, что у него похоже и мысли не возникло, кто там хитроумный стратег (вроде как оч сложно догадаться, ага), зато на грубую силу у него сразу работает и это абыдна.

Вот за этот момент я Скотта голыми руками удавить готова Никогда его за это не прощууу
:fire: вот тут очень согласна. ведь скотт не просто наломал момент, но по сути сильно отактил развитие отношений двух лидеров. поговори они в тот момент, очень многое могло бы пойти иначе и раш не скрыл бы мостик, здесь же каждый замкнулся в своей раковине, благоприятный момент упущен. да и просто эмоционально нас обломали!:gigi:

2018-05-17 в 08:00 

еще из эпик нестыковок история беспилотников. изначально это простое запрограммированное оружие с простой же командой (иначе не удалось бы глушить сигнал и заставлять их стрелять друг в друга). но далее нам изображают чуть не искусственный интеллект, который внезапно делает расчеты, предположения, строит планы... начинаю опасаться за свой тостер. но еще интересней, что машина, призванная уничтожать чужую технику, в 2.19 вдруг патрулирует улицы, охотится на людей и белок и по одному отстреливает их... ппц!
:femme:

2018-05-20 в 11:47 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, он предупреждает катастрофу, спасает корабль, экипаж и самого себя. а сделав дело, не просто возвращается, но двигается дальше, переходя на другой уровень.
Так я ж именно это и предположила в своей теории)

Я подумала насчет работ и решила, что а почему нет? Мы знаем, что Илай был на Земле в 2.12, где показывал свои расчет по дозвону в звезде, так почему он не мог делать то же самое раньше, с другими своими работами? Ну а шпионы ЛА уже бы все это дело переправили своим, где с ними могла ознакомиться Гинн) Так что это даже и не ляп)

Мне линия Гинн и Илая нравится) Она милая (и линия, и Гинн). И я не вижу повода сравнивать ее с историей Раша и Аманды а если и сравнивать, то не в пользу последней :)

в том-то и дело, что у него похоже и мысли не возникло, кто там хитроумный стратег
Он же еще не знал, что произошло)

но по сути сильно отактил развитие отношений двух лидеров. поговори они в тот момент, очень многое могло бы пойти иначе и раш не скрыл бы мостик, здесь же каждый замкнулся в своей раковине, благоприятный момент упущен.
Мне кажется, здесь все равно ничего не вышло бы. Раш все еще злился на Янга за почти потерянный корабль (и ведь что самое характерное, это вышло только потому, что Янг не смог убить Раша!), а Янгу все равно предстояло узнать, что его ребенок погиб и уйти в запой.

Беспилотники да, одно сплошное недоразумение.

URL
2018-05-20 в 13:01 

katalina27, :buddy:

я сказала, почему мне не нравится история с гинн. не терплю притянутость за уши и внезапных чертиков из коробочки которых тут не стояло на самом деле это мешает воспринимать романтику (даже не сравнивая с историей раша) суть в том, что у них не оказалось собственной истории. и уж извините, но на вечную тру лавь они точно не тянут. хотя отвлеченно милая могла быть парочка. но не удается отвлечься.)) та же фигня с «работами» илая. ты должен долго и хитроумно изобретать способы и пояснения. то есть на деле это опять таки чистая халява и притянутость за уши.

Он же еще не знал, что произошло)
ыыыы... а догадаться конечно сложно.)))))))))))) конечно куда там хитроумному стратегу со стальными яйцами с твердым характером до парочки морпехов, которые кулаками тупо положили всех люшианцев... но если это так просто, что же сам-то полковник обосрался сплоховал и сдал кораблик?

Мне кажется, здесь все равно ничего не вышло бы.
может и не вышло. но такого рода конфронтации все же не было бы. как раз и не хватило капли понимания и сочувствия. тому же рашу точно. он видит что янг его предает, оставляя в руках люшианцев, при этом все напрасно и корабль все равно сдают. и в довершение всего ни тебе спасибо, ни намека на признание ошибок. зато армия ж рулит! на его глазах янг истово благодарит морпехов а на него плюет что должен подумать раш?
да янг бы все равно рефлексовал. и были причины. но откровенный игнор вместо благодарности за спасение буквально всех и исправление по сути янговых косяков толкнуло раша на всю эту дуристику с мостиком вопреки всякой логики. потому что, как ни странно, но раш тоже человек...

и ведь что самое характерное, это вышло только потому, что Янг не смог убить Раша
а вот здесь, извини, но я придерживаюсь иной точки зрения. спасти раша можно было в любую секунду. просто разъединив камни. причем даже уже начав откачку воздуха. янг не сделал этого сразу по захвате раша, не сделал этого и после того. как получил все сведения. «тебе надо отдохнуть пару часов, дорогой дэвид», а раш «знал на что подписался». этим все сказано. легко было убивать тело раша, но вот внезапная материализация тела телфорда дала мгновенный сбой. прости мой пессимизм, но у меня нет сомнений кого спасал янг. и все 300 просмотров лишь убедили в том же.) повторюсь — раша можно спасти тысячу раз в любой момент. и это главный аргумент.

про откачку воздуха вообще крутой косяк в моем понимании. 1) откачать его можно было еще до начала вторжения. 2) есть еще более простой способ — щит на врата предотвратит любые проникновения. если щита нет, можно тупо заставить горизонт ящиками = все прибывающие в лепешку.

о! и еще косяк с отмывкой мозга телфорда. насколько это сработает в другом теле? крайне маловероятно. о чем прямо говорит кива. не считая того, что «отмывка» срабатывает вообще в единичных случаях при крайне сложной долгой процедуре (и то не факт).
ага ага у нас по телеку крутят зв-1 и как раз попалась та самая серия, я с интересом ознакомилась.
значит это возможно не у людей которым крантец, а у джаффа с их вековыми традициями буддистских медитаций. у тилка изъяли симбионт, обрекая на медленную мучительную смерть. он несколько суток(!) провел умирая и пересматривая свою жизнь, где его наставник входил в медитативное состояние, соединялся с его разумом и часами убеждал его изнутри... после этого операция янга просто курам насмех. но самое интересное, что полковник точно в подробностях знал всю процедуру.

а вообще по фильму не ясно была ли на самом деле промывка мозга у телфорда или он сам сам сам. люшианцы не подтвердили + он подозрительно вхож в их комсостав, что опять таки маловероятно для промытой обезьянки-зомби. а с другой стороны характер телфорда ничуть не изменился до и после. так что больше похоже на то что все-таки сам.)

2018-05-20 в 17:04 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, я не буду спорить - тут чисто дело в том, кому что нравится)

но если это так просто, что же сам-то полковник обосрался сплоховал и сдал кораблик?
Но полковник и не сдавал корабль. Телфорд предложил план, Раш согласился, Янг (раз уж Раш согласен :-D ) сделал то, что от него требовалось по плану. Жизнью, между прочим, рисковал. Но его ж выперли с корабля, так что он не мог знать, что все пошло не по плану и Рашу пришлось на ходу выдумывать новый план) Он думал, что план Телфорда сработал и армия рулит)

что должен подумать раш?
Но у него нет повода думать что-т0 плохое. Он же видел, что Янг шел к нему (ну не ругаться же шел!))), и что это Скотт его завернул. А так как, я уверена, Раш догадался, чей это был ребенок, то он понимал, что после такого известия Янг уже не вернется радостно его благодарить за спасение корабля, ему уже не до того.

о! и еще косяк с отмывкой мозга телфорда. насколько это сработает в другом теле?
Я предпочитаю придерживаться точки зрения, что раз аффтары решили, что этот метод сработал, то все ок) Им виднее))

По-моему, ясно, что Телфорд не сам. После "отмывки" он ни разу не заставляет усомниться в том, что он "за наших")) Рассказал про базу, постоянно спасал всех, кого можно было, и по итогу именно его идея (и его действия) позволила отбить корабль.

Про Янга и Раша в 1.18-1.20 я сейчас отдельно напишу)

URL
2018-05-20 в 18:44 

katalina27, янг именно сдал лично (до того как его ссадили на планету). то есть лично считай угробил всех людей и кораблик. не потому что формально сдал, но именно все его действия привели к потере корабля (и он сам это прекрасно понимает кстати, почему в частности запил). и сдал он начиная с момента, когда знал о вторжении но все прохалявил с тухлой обороной и не-откачкой воздуха. просто эпик фейл!!! (а вообще падение началось еще раньше, когда янг поставил не на ту лошадку, поддерживая телфорда и заявляя раша предателем) когда все терзания раша люшианцами были напрасны. когда именно благодаря янгу кива получила рождественский подарок, о каком и не мечтала — самого раша на тарелочке с голубой каёмочкой. да она практически джигу плясала на радостях!) быть может без раша они вообще не смогли бы открыть врата. к слову а илая готовы были пустить в расход. так что янг обосрался таки в буквальном смысле этого слова и со всех сторон. + как и сказал раш, после всего он доверил жизни всего экипажа настоящему предателю. и кстати сказать, этот план также провалился. даже при том что телфорд старался искупить. то есть куда ни плюнь, сплошняком косяки. не будь раш таким упертым сукиным сыном, все пошло бы прахом.
поэтому мысль про 2 пацана отбили корабль... ха ха три раза!
:rider:
мне кстати весьма интересен один момент. понятно что янг тяжело пил это переживал. но жалея себя, думал ли о том каково это рашу, который считай открыл врата на свою драгоценную судьбу? что должен был чувствовать раш? в этом ключе отсутствие даже сухого формального спасибо очень даже влияет.

ну а телфорд после отмывки такой же хитрожопый тип себе на уме. также втихаря копает и строит козни разнообразно. что кстати и наводит на мысль о не-промывке. быть может он просто понял, что пора менять сторону? хотя в принципе он всегда играл за себя по большому счету. и это не изменилось. ну а примеры героизма тэлфорд и до этого также показывал. сложная такая личность, этого не отнять.)

2018-05-20 в 21:02 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, не "сдал", а не сумел защитить, это разные вещи) И я могу его вину признать только с момента, как он на кнопку не смог нажать. То есть да, организовал оборону он никак и потом тоже вел себя не лучшим образом, раз уж пришлось план Телфорда принимать, т.к. своего у него уже не было. Так что да, эпик фейл имел место быть, увы. Оффтопом хочу все-таки поржать с того, как они там с Рашем друг друга зеркалили) То Янг, значит, на Раша рычит за то, что с кораблем что-то не то, но предложить ничего не может, ибо не разбирается в теме) То Раш рычит на Янга за неправильное командование, но тоже нифига не предлагает альтернатив потому что не знает, что предложить)))) Какие они все-таки два сапога пара)))

Кива получила Раша, но толку ей от него? Пройти через Врата они и без него могли, там проблема была в том, чтобы сделать это без взрыва планеты, а это Раш обеспечить не мог, даже если бы хотел (это решение потом МакКей получит, хотя его реальная безопасность тем не менее осталась под вопросом, так как проверка сорвалась)).

думал ли о том каково это рашу, который считай открыл врата на свою драгоценную судьбу?
Не знаю про Янга, но когда об этом думаю я, я думаю, что Раш струсил и открыл Врата, когда должен был пожертвовать собой и взорваться вместе с планетой, но не открывать. Это же "Судьба"! Как он мог? Наверное, это еще одна причина, почему он так на Янга наезжает, знает, что виноват)

Ну характер Телфорда промывка и не должна была менять, только его верность поменять с Земли на ЛА)

URL
2018-05-20 в 23:34 

katalina27, То Янг, значит, на Раша рычит за то, что с кораблем что-то не то, но предложить ничего не может, ибо не разбирается в теме)
о! это было супер! :alles: вообще у янга, когда заканчиваются аргументы, он начинает орать. я каждый раз ржу.)) даже лизка парк уже не выдержала и заткнула его. у раша такое случается реже. но янг вызывает у него самые бурный чуйства.))

про взрыв ходит упорная теория что это раш позаботился о перегрузке, а до этого тянул время как мог. хотя бомбежка там однозначно помогла и спешка тоже. в случае маккея наука не доказана. сам маккей помнится галактику как-то взорвал. набор в звезде они тоже подтверждали точна-точна и оба раза в полной жопе.

интересна формулировка с «не мог защитить» для одного и «струсил» для другого.) хотя это янг предоставил бесценный ресурс в руки кивы, прекрасно зная, что раш точно не шпион и не готов, зато с другой стороны как раз спец по судьбе и по вратам. одно дело привести на встречу и совершенно другое подписаться конкретно на пытки. а янг прекрасно знал методы альянса. кстати занятно было бы, если рашу промыли мозги, пока янг телфорда отмывал.)) + напомню снова — камни можно было отключить в любую секунду. и зная о неминуемом нападении, грамотный командир не заботился бы о своем дружбане предателе, но вернул бы ценного специалиста на борт, где он возможно за те несколько часов пока телфорд нежился на массаже, придумал бы как предотвратить катастрофу. да и вопрос с нажатием кнопки решился бы мгновенно, потому как раш нажал бы ее точно. 100% не зря его так распирало от злости на янга.
:budo:

     

It's Vader...

главная