00:53 

Про Раша)

katalina27
It's Vader...
Видела много раз в фиках и обсуждениях, что реакцию Раша на то, что Янг бросил его на той планете, люди выводят из собственной реакции на это дело) А по-моему, гораздо логичнее было бы выводить ее из характеристик, собственно, личности Раша)) То есть не "мы считаем, что Янг поступил подло и мерзко, бросив Раша там умирать, значит, Раш тоже так считал", а все-таки посмотрим, что считал на эту тему сам Раш в каноне) А в каноне Раш постоянно и неустанно утверждал на словах, а также демонстрировал делом, что если есть такая необходимость, то его не смущают никакие жесткие меры и трудные решения, и Янга шпынял как раз за то, что тот типа на них не способен. При такой ситуации ждать от Раша, что он на действия Янга, полностью согласующиеся с правилами поведения самого Раша, будет обижаться или там посчитает Янга гадом, недостойным звания человека (как посчитал себя сам Янг, к примеру), то это будет приписывание Рашу конкретных таких двойных стандартов, в которых он, вроде как не был замечен. Поэтому, я думаю, вполне логично будет предположить, что после событий на планете мнение Раша о Янге не только не упало, а, скорее всего, наоборот, поднялось. Все-таки Янг продемонстрировал, что таки способен принимать трудные решения, а что жертвой стал сам Раш - это просто несчастный случай, ну, не повезло :)

И, кстати, это видно и из всего их дальнейшего общения. Во-первых, после планеты Раш боится Янга ровно полторы серии, когда у него в груди передатчик накаев, и он, опять же, руководствуясь собственными представлениями о том, что в этой ситуации нужно делать, опасается, что окажется в лучшем случае снова на какой-нибудь забытой богом планете, а в худшем - сразу в вакууме. Впрочем, еще не факт, что это был бы худший случай, а худший - как раз планета. Как бы то ни было, как только передатчик из него извлекают, Раш прямо с первого же разговора с Янгом начинает откровенно нарываться, то есть никаких опасений насчет Янга у него уже снова нет) А уж когда Янг признается, что хочет "даже с Рашем" наладить нормальные отношения, то совсем уж с цепи срывается)) Во-вторых, Раш продолжает общаться с Янгом как ни в чем ни бывало, то есть совсем никак не показывает, что эпизод с планетой вообще когда-либо был. А такие вещи должны были бы вылезать (даже непреднамеренно), и раз не вылезают, то значит, нечему там вылезать :) Например, когда Раш еще с передатчиком к Янгу заходил поболтать, то держался от него на максимально возможном расстоянии (думаю, что бессознательно)), зато потом заваливал к Янгу как к себе домой и на расстояние уже никакого внимания не обращал))

В общем, я думаю, что как раз там, где Янг к себе уважение потерял, уважение Раша он, наоборот, завоевал))

@темы: SGU, размышлизмы

URL
Комментарии
2018-10-23 в 03:19 

Nelissya
working as a TARDIS repair technician
зато потом заваливал к Янгу как к себе домой
шипперский сонный мозг изобразил Раша, завалившегося к Янгу в каюту. И на Янга. а потом Раш просто уснул, прямо на Янге, потому что просто перепутал каюты

2018-10-23 в 09:58 

nashbrik
you're not alone
Раш просто очень рациональный человек, и ему война с полковником ни к чему, отнимает много сил и не приносит пользы. Я не думаю, что он на самом деле простил, что Янг с ним так поступил (боюсь думать, что он там на планете пережил и да, "Янг поступил подло и мерзко, бросив Раша там умирать" :gigi: ). Просто собственные обиды Раша - не главные вопросы на повестке дня, и этой переменной в уравнении можно пренебречь. Ну, и плюс это даёт простор для дальнейших манипуляций на чувстве вины полковника.

Про все остальное согласна :)

2018-10-23 в 10:16 

katalina27
It's Vader...
Nelissya, :lol::lol::vict:

nashbrik, а я не думаю, что у Раша вообще было что прощать. Он сам знал, что спровоцировал Янга (и честно в этом признавался), сам перед этим подставу устроил, так что что ему прощать? Результаты собственных действий? (Это не отменяет, конечно, того, что "Янг поступил подло и мерзко, бросив Раша там умирать" :) )

URL
2018-10-23 в 10:25 

nashbrik
you're not alone
katalina27, а я не думаю, что у Раша вообще было что прощать. Он сам знал, что спровоцировал Янга (и честно в этом признавался), сам перед этим подставу устроил,

Не, ну одно дело морду набить (если уж мы начали про body language - ведь специально подошёл поближе и руки опустил, чтоб бить удобнее было :-D ) и совсем другое - бросить умирать, как-то это не пропорционально немножко. Так что поводы сильно обидеться очень даже были. Это ещё "повезло" что инопланетяне прилетели, а то бы так и сгинул во цвете лет...

2018-10-23 в 10:45 

katalina27
It's Vader...
nashbrik, нууу, я не думаю, что он специально подходил, чтобы Янгу было бить удобнее) Скорее он вообще не ожидал, что Янг начнет руки распускать)

При чем тут пропорционально/не пропорционально? За подставу он и получил в морду. А на планете в одиночестве он оказался в первую очередь из-за того, что не сдал назад и не пообещал больше так не делать) То есть превратился в угрозу, от которой следовало избавиться в интересах всех на корабле (прямо по заветам самого Раша). Что Янг и сделал.

Раш просто очень рациональный человек, и ему война с полковником ни к чему, отнимает много сил и не приносит пользы.
Раш рациональный человек, когда речь идет не о Янге) С Янгом с него вся его рациональность всегда слетает в момент, а в этом эпизоде особенно))

URL
2018-10-23 в 11:05 

nashbrik
you're not alone
katalina27, ну, в общем да, согласна :) и все-таки можно было не рубить с горяча, все-таки ценный научный кадр, ну запер бы, Грира с автоматом приставил, ну пристрелил бы в конце концов :gigi: а тут блин какой-то синдром Оби-Вана "ты был мне братом, Раш!" :tease3:

2018-10-23 в 11:22 

katalina27
It's Vader...
nashbrik, ну так Янг тоже там в неадеквате был))

пристрелил бы в конце концов
Не-не, пристрелить было бы "недостаточно интимно" (с) :gigi: Помнишь, как он в 2.07 демонстративно на всякий случай автомат в сторонку отставил?)) Голыми руками придушить гада, и только так!)))

Да, вот с Обиком тоже параллель) Я думаю, именно в том и дело, что Янгу отчаянно хочется, чтоб Раш был ему как брат, а там облом за обломом :-(

URL
2018-10-23 в 12:34 

nashbrik
you're not alone
Не-не, пристрелить было бы "недостаточно интимно"

Ах ну да! :-D что-то мне сразу вспомнилось как Янг не подпускал Грира к Телфорду в тушке Раша, чтоб тот не попортил комиссарского тела :) потому что никто не смеет бить морду лица доктора, кроме самого полковника а потом судорожно откачивал обоих (хочу увидеть эту сцену глазами Янга)

Да, вот с Обиком тоже параллель)

Незамедлительно накурила АУ, как Раш перешел на ТСС сторону накаев :lol: Ну а чо, у них тоже много клевых инопланетных технологий, отжать "Судьбу" и уплыть в закат, нести мир и порядок во вселенной. А Янг потом за ним пусть сам бегает и умоляет вернуться!

2018-10-23 в 12:59 

katalina27
It's Vader...
nashbrik, никто не смеет бить морду лица доктора, кроме самого полковника
Ну разумеется, как можно!))))

хочу увидеть эту сцену глазами Янга
Я тоже)))

Не, ну Янг-то как раз и так за Рашем бегал и вернуться умолял)) А вот Обик нет. Один раз бросил и все на этом :(

URL
2018-12-12 в 18:10 

верное рассуждение, что наши претензии это одно, а мысли раша по этому поводу это несколько иное.)) хотя док вряд ли зауважал полковника за красную планету. поскольку янг не принял трудное решение (как хотелось бы), но тупо отомстил (лишив всю команду шанса на спасение без самого ценного специалиста) как раз плевав на то самое грейте гуд = полностью обосрался как командир/руководитель.

трудно сказать насколько обижен раш, поскольку в отличии от янга он все же разделяет эмоции и дело. эмоциям своим он вполне дал волю после случая с альянсом и сказал все что думает по этому поводу. (хотя позже тоже остыл и более к вопросу не возвращался — видимо это не в его характере не о деле думать но ерундой маятьсмя.) так что наверное задело. просто по возвращении много воды утекло и были иные обстоятельства, было над чем сушить мозги.)) мне кажется ты верно описала эти качели с передатчиком — знает когда нужно тихариться, а когда можно наезжать.))) хехе причем по моим впечатлениям паршивец прекрасно просчитал чувство вины у янга, потому и наглел. :gigi:

*обнимает* думаю ты абсолютно права, что именно в том и дело, что янгу отчаянно хочется, чтоб раш был ему как брат, а там облом за обломом.))) собственно потому он и срезается местами. слишком личный подход, много эмоций. :-D

2018-12-12 в 21:56 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, это ты считаешь, что Янг отомстил) Я считаю, что он принял трудное решение) А что считал Раш в каноне напрямую вообще не сказано) Но в мести он Янга ни разу не обвинял, даже когда выяснял, не собирается ли Янг продолжить его убивать.

как раз плевав на то самое грейте гуд = полностью обосрался как командир/руководитель.
Наоборот же)

трудно сказать насколько обижен раш, поскольку в отличии от янга он все же разделяет эмоции и дело.
Янг тоже разделает, он просто не всегда может со своими эмоциями справиться.

хехе причем по моим впечатлениям паршивец прекрасно просчитал чувство вины у янга, потому и наглел.
:yes: Янг очень пытался скрыть, насколько он сожалеет о том, что сделал, но фиг же ж Раша обманешь))

собственно потому он и срезается местами. слишком личный подход, много эмоций
Ох, да)

URL
2018-12-13 в 14:07 

katalina27, конечно это я формулирую словом месть. потому как это точно не трудное решение, но месть в чистом виде. мальчега обидели и он навалял. и перешел границу. но ни о каких «решениях» там даже речи не шло. простой пример — решения не стыдятся озвучить. янг скрывал свой позорный мелкий междусобойчик. то что раш быть может считал, что заслужил это другой вопрос. и опять же скрывал не без причины. в том числе чтобы не поджарить такого «командира»
действительно в каноне напрямую не сказано, что думал раш. зато озвучили устами многих персонажей что это было. а это было что угодно, но никак не командирское решение 1000%.

Наоборот же)
в какм месте? может он показал по-пацански что мужик.)) но к командирским решениям это никак не относится. то есть в качестве командира обосрался. хотя и показал таки рашу, что кишка у него не тонка.))))))))

мы с тобой явно расходимся в определении командирских обязанностей. показать, что есть таки яйца еще не равно быть командиром. и только когда янг это признает (а он признал) и начнет таки включать голову, тогда и начнет вырисовываться командир, с которым тот же раш будет сотрудничать. и это совсем другой компот! :beer:

2018-12-25 в 23:29 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, трудные решения - это по определению именно те решения, которые озвучивать стыдятся, потому что сделать гадость, даже с благими целями - это все равно сделать гадость :)

Наоборот же)
в какм месте?

"Грейте гуд" там было "избавиться от ненадежного элемента, угрожающего благополучию всего корабля")

мы с тобой явно расходимся в определении командирских обязанностей. показать, что есть таки яйца еще не равно быть командиром.
Но при чем же тут мы?) Я ж о том и пишу, что смотреть надо не с нашей точки зрения, а с т.з. Раша. А ему от Янга именно это надо было) Он же сам озвучил)

URL
2019-01-03 в 12:51 

katalina27, трудные решения и гадости это не одно и тоже. трудное решение это когда раш озвучивает (и не стыдится) что надо заткнуть дыру в корпусе и искать добровольцев. трудные решения это когда раш готов на жертвы, чтобы спасти корабль от люшианцев (где янг как раз обосрался). трудные решения это когда янг (с согласия раша) отказывает в эвакуации из-за недостатка ресурсов, но решает рискнуть (с согласия раша же) когда судьба остается единственным спасением для людей с новуса. это трудно, но по-командирски. а мелкие пацанские разборки это хрень собачья в чистом виде.

"Грейте гуд" там было "избавиться от ненадежного элемента, угрожающего благополучию всего корабля")
грейте гуд там и рядом не стояло. в противном случае янг не постыдился озвучить свое командирское решение, а не отбрыкивался бы и не заметал следы. хотя постойте! он бы взял на себя ответственность легально по-командирски устранил что там он хотел устранить. тем более на руках были все козыри. но янг предпочел личную месть и тупо зашел слишком далеко при этом и обосрался в этом месте. почему тому же янгу было до чертиков стыдно. ЭТО НЕ ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ. что до благополучия корабля - то лишить его лучшего специалиста по технологиям древних (даже из имеющихся на земле по вводной мгм) это конечно ништяк как продуктивно! для грейте гуд командир должен был найти подход к уникальному специалисту и использовать его знания и умения на пользу дела, а не тихо примочить его, как шпана в подворотне, когда задета его пацанская гордость. это как раз с точки зрения дела а не чьих-либо закидонов.

2019-01-07 в 00:59 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, одно, потому что иначе они не были бы трудными. Трудность их как раз в том и заключается, что что ни выбери - плохо. Вспомни, как Раша за его готовность жертвовать другими людьми ненавидели и презирали. Да, иногда это было необходимо, но менее гадостью оно от этого не становилось. И Раш наверняка не сказал бы никому ничего (как не сказал о том, как Телфордом пожертвовал в 2.02), если бы у него была такая возможность. И как Янг не сказал никому, что убил Райли. Такими вещами не гордятся. Да и сам Раш так и сказал, когда излагал Янгу свою точку зрения на "трудные решения" в целом и в частности на то, почему подставил Янга: "Я не горжусь этим".

что до благополучия корабля - то лишить его лучшего специалиста по технологиям древних (даже из имеющихся на земле по вводной мгм) это конечно ништяк как продуктивно!
Так никто ж не говорит, что решение Янга было правильным) Все, что я говорю - это что он показал, что способен принимать трудные решения. Они ведь вполне могут быть неправильными) Вот как решение Раша подставить Янга))

URL
2019-01-09 в 16:53 

katalina27, хаха точно такое же «трудное решение» сделал янг, избивая телфорда.))) причем он также не думал о корабле или команде в этот момент. это тупо пацанские разборки и ничто другое. хотя я совершенно согласна с тобой, что этот случай позволил обоим посмотреть друг на друга иначе. янг показал рашу (чисто в пацанском стиле), что у него таки есть яйца и ему не слабо' перейти к крутым мерам; раш со своей стороны в ответку (и также в пацанском стиле) показал что он не хлюпик-ботан, но тоже пацан со стальными яйцами. такчта они поняли друг друга.)))))

тем не менее не стоит подлючие штуки записывать в «трудные решения». и прежде всего потому что это было глубоко личностное. мешал янг рашу и он его подставил. достал янга телфорд, он его отколотил. достал его раш, янг сделал ровно то же. это просто подлость и все. а якобы «обоснуи» лишь для отмазки, причем уже зрителями. поскольку сам янг никогда не считал благом для экипажа вот этот свой подлый поступок, насколько я припоминаю (собственно это и есть ответ).

итого в стиле «пацан пацана» они оценили друг друга. ревпект уважуха так сказать, наконец поговорили на одном языке, а то как-то не стыковалось у них)). интересно также, что хоть случившееся точно не из трудных решений, но показало потенциал по части решительности. что как раз и важно для принятия трудных решений.

а вот трудные решения придут позже. с тем же райли пример. и не говорил янг не потому что стыдно, но потому что это личная мольба райли, где никого другого не стоило грузить чувством вины. это другое, это о милосердии. трудным решением была откачка воздуха и подавление интервенции в зародыше, где он как раз дрогнул и все огребли, но зато последовали выводы. трудным было отказать потомкам. трудно затем рискнуть всем вместе, чтобы их спасти. трудным было оставить тех же потомков и продолжить миссию. трудным было взять на себя ответственность за последствия своих неверных решений а не убить илая за жопу с набором в звезде и возглавить разгребания этих самых последствий. то же самое после фиаско с альянсом, когда янг пытается хоть что-то сделать для спасения своих людей. и наверное чертовски трудно было наступить на свою гордость, услышать наконец раша и стать с ним союзниками причем сразу после того как тот в очередной раз пристроил очередной геморрой драки на корабле. и вот эти трудные решения возвращают янга в командиры, каким он и сам хотел бы быть. потому что именно способность принимать трудные решения на благо общего дела и отличают настоящего руководителя. тут абсолютно прав раш мастер трудных решений.))

2019-01-09 в 17:16 

nashbrik
you're not alone
Простите, вклинюсь :cold:

и не говорил янг не потому что стыдно, но потому что это личная мольба райли, где никого другого не стоило грузить чувством вины

Про Райли ничего не надо было говорить, потому что весь экипаж прекрасно догадался, зачем полковник с умирающим остался наедине и почему этот умирающий сразу так вовремя умер. Ну не младенцы же, очевидно все. И никто не спрашивал. Это как с Рашем, оставленным на планете - тоже вся команда сразу догадалась, но все помалкивали. Есть темы, которые вслух не обсуждаются :)

2019-01-09 в 17:42 

nashbrik, именно :friend:
причем в обоих случаях подтекст ясен. потому только с рашем полковнику постарались донести недовольство хотя вроде бы не доказуемо

2019-01-09 в 18:15 

nashbrik
you're not alone
katalina27, just-ustas,
Ещё хочу одну мысль добавить безотносительно предыдущей беседы. (Я вроде не говорила ещё?). Янг ведь не в пустыне Раша бросил умирать. Он специалиста по инопланетным фиговинам аккуратно положил бросил рядом с инопланетной фиговиной. Вряд ли он в тот момент об этом думал, но подсознание-то не обманешь. Наверняка где-то внутри Янг ждал, что Раш сейчас к нему сам прилетит дать сдачи :) И экипаж поэтому не особенно шокировался. Мало ли, Раш может сам возвращаться не захотел. *Это я все ещё пытаюсь оправдать гнусный неоднозначный поступок полковника.

2019-01-10 в 15:42 

nashbrik, ооооо вот такие отмазки это точно гнилое дело.((
янг, значит, в познавательных целях решил своему спецу экскурсию устроить по ино-технологиям (меценат, ага) дабы тот не заскучал на борту, где все одно и то же... так аккуратно положил рядом со сломанной фиговиной, что забрал и пульт кино (ну зачем другой выход оставлять?) и рюкзак с припасами (нафиг вода, например, на абсолютно безводной планете), буквально пожелал счастливого пути, ага... нуачо специалист же ж! пущай отдохнет, развлечется пацан! такой квест ему на шару случился!)
в фанских фантазиях конечно шмешно, но в реалии как-то не очень. :str:
а экипаж да! они раша всемогущим считали.)) хехе да и янг, что бы ни случилось, все на раша валит. ;)

2019-01-10 в 19:09 

nashbrik
you're not alone
just-ustas, да причем тут отмазки-то? я же о подсознательном говорю. Одно дело бросить человека умирать от жажды и голода в пустыне, а другое оставить его одного на заброшеном инопланетном корабле. В первом случае это откровенное 100% убийство, во втором все-таки какой-то шанс на спасение. Я только об этом говорила. Ну не вяжется у меня Янг с образом настолько отмороженной сволочи, чтобы обречь на ужасную смерть даже врага, не то что коллегу.

PS а рюкзак Раша он с собой не забирал, он без рюкзака вернулся, так что скорее всего что-то у Раша с собой оставалось.

2019-01-12 в 13:58 

nashbrik, и тем не менее это было 100% убийство — именно эту грань нам показали авторы — хотя что удивительного в том для профессионального убийцы?. не так все просто. также показали, что раш способен на подлость, когда подставил янга. хотя быть может это тоже как-то не вяжется с мысленным образом героя. но сценаристы постарались показать, что жизнь не идеальна, люди не идеальны, но в действительности все очень сложно. в каждом может присутствовать как прекрасное, так и ужасное. а посыл самой истории — при всем несовершенстве люди способны на многое, на совершенно удивительные вещи потенциально. а при всем несходстве индивидуальностей, они тем не менее могут создать продуктивный альянс и вновь удивить нас. в процессе квеста вычленяется лучшее и отметается гниль. по сути мы наблюдаем огранку алмаза. именно в этом прелесть данной истории. потому она столь сильно цепляет.

это не сказочка про идеальных ангелочков. где «он же ж не хотел» и вообще янг реально решил устроить сюрприз-экскурсию в парке атракционов. а раш в свою очередь смотрел как тот мучается служебными обязанностями и решил помочь другану. случилось все накануне валентинова дня, обмен любящими подарочками, ага.)) это именно отмазки в чистом виде, (потому что людям свойственно желание идеализировать своих героев.) но данная история в этом не нуждается. тут именно через тернии к звездам. в прямом смысле слова. :)

2019-01-12 в 16:11 

nashbrik, про янга хочу добавить — абсолютно права каталина в том, что наши представления разнятся от представлений србственно героев. то что мы (цивильные люди) видим как убийство, будет ли восприниматься также с точки зрения полковника? он профессиональный военный = натренированный убийца и это его способ решения проблем (буквально работа у него такая)). добавим сюда довольно бурный личный темперамент, судя по некоторым реакциям янга, где он не всегда может держать себя в руках. учитывая все это, смотрит ли он также как мы на возникшие проблемы? реагирует ли он также как мы на то, что задело его? вспомним факты: обидел его телфорд и янг несется бить ему морду (убивать?); достали его люшианцы и он набрасывается на них (несколько раз) с намерением убить голыми руками; достал его раш и опять та же история... хотя сомневаюсь, что у янга перед глазами горела лампочка «убийство». :)

2019-01-21 в 22:34 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, ну причем тут избивание Телфорда?) Трудное решение - это бросить Раша на планете. А мордобой - это просто способ выпустить пар)

и прежде всего потому что это было глубоко личностное. мешал янг рашу и он его подставил.
Вот тут тоже не соглашусь. Это не личностное, а тоже трудное решение - с т.з. Раша Янг мешал не ему лично, а всем, он же ради команды пошел на подставу, чтобы Кресло изучить и получить столь необходимый для управления кораблем код)

такчта они поняли друг друга.)))))
А вот с этим соглашусь)) И да, поговорили на одном языке) Янг показал Рашу, что умеет принимать трудные решения, а Раш показал Янгу, что может вопреки инстинкту самосохранения всякому здравому смыслу упорствовать)))

поскольку сам янг никогда не считал благом для экипажа вот этот свой подлый поступок, насколько я припоминаю
Он просто потом понял, что ошибся)

nashbrik, я бы не сказала, что все обо всем догадались. ТиДжей да, но остальные-то откуда могли знать, что Райли еще не скоро сам умрет? Им же никто не докладывал о состоянии раненого. А что Янг как командир решил посидеть последние минуты с умирающим - так это естественный поступок, ничего подозрительного в нем нет. Вот про Раша да, там во внезапный камнепад поверили далеко не все :)

Янг ведь не в пустыне Раша бросил умирать. Он специалиста по инопланетным фиговинам аккуратно положил бросил рядом с инопланетной фиговиной. Вряд ли он в тот момент об этом думал, но подсознание-то не обманешь. Наверняка где-то внутри Янг ждал, что Раш сейчас к нему сам прилетит дать сдачи
Интересная мысль :) Я об этом не думала) Но, наверное, где-то так оно и было :)

just-ustas, хотя сомневаюсь, что у янга перед глазами горела лампочка «убийство»
Да не собирался он там убивать никого. У профессионала как раз четко граница установлена, случайно он не убьет. То есть, если не убил кого, значит, не хотел. Того же Раша если б Янг хотел, мог убить на планете, но не убил. Значит, именно что хотел дать шанс на выживание, тут Нэш права.

URL
2019-01-22 в 07:57 

nashbrik
you're not alone
katalina27, хехе, а во мне внезапно проснулся шиппер :mosk: там по времени интересное получается: Янг на корабль вернулся секунд за 15 до закрытия врат. Вопрос: что он делал все то время, после того как вырубил Раша? Ответ: оттащил того в тенечек, положил под голову рюкзак, вытер кровь, а потом выпотрошил свои карманы, вынул все нужное-полезное и оставил Рашу. И анальгин в ближайший карман положил :gigi:

2019-01-22 в 13:41 

katalina27
It's Vader...
nashbrik, что он делал все то время, после того как вырубил Раша?
Увы, тут сомнений нет: бежал сломя голову, чтобы не опоздать, они там и так дрались дольше, чем могли себе позволить)) Но аушный фик, в котором Янг бежал-бежал, и все равно не успел на "Судьбу", так что ему все равно пришлось вернуться к Рашу и приводить его в чувство, я бы почитала :-D

URL
2019-01-23 в 14:17 

katalina27, Он просто потом понял, что ошибся)
да он сразу знал, что это не способ.))
и я в корне расхожусь с тобой в вопросе «принятия трудного решения». не из этого числа поступок янга. и никакой заботы о благополучии экипажа также не подразумевалось. избавиться от лучшего специалиста, которого и на земле не найдешь = лучшего шанса всем выжить — это точно не на пользу. скорее внезапно потешить свое ущемленное эго, не задумываясь о последствиях (= это точно НЕ решение). равно как и раш также действовал не на благо экипажа, подставляя янга. хотя тоже (при желании) можно перекрутить, дескать в конечном итоге и кресло на пользу дела и устранение плохого командира тоже на благо экипажа. то есть раш тоже «принял трудное решение».)) извини за занудство, но это все же из другой категории. здесь оба обосрались, показав свои далеко не лучшие качества, оба это признали. и заметь, янг никогда не озвучил что это было командирское решение (напротив было сокрытие следов преступления). зато стыд и раскаяние нам показали. а я склонна верить канону. :)

а вот на одном языке поговорили это точно. :gigi:

хотел дать шанс на выживание, тут Нэш права.
не соглашусь. это в вас шипперы бурлят.)) хотел бы дать шанс — оставил бы воду и пульт. но янг оставил умирать медленной мучительной смертью, что хуже пули. добрый такой дядька.)) просто добить духу не хватило, да и зачем если и так хана? к тому же лучший шанс было сказать, что раш возможно не погиб = его стали бы искать. все очень просто. как ты и говоришь — хотел бы дать шанс, дал бы.)

и да, был такой фик где янг вернулся. тоже под конец автор вывел какой же янг орел-молодец.))
хотелось бы конечно. но в кино мне, пожалуй, больше нравится. нам показали всю гнил без прикрас, но затем вытащили и все лучшее что есть в людях. так что во всех смыслах это было путешествие через тернии к звездам. и следить за этим безумно увлекательно.

2019-01-30 в 17:33 

nashbrik
you're not alone
just-ustas, хотел бы дать шанс — оставил бы воду и пульт. но янг оставил умирать медленной мучительной смертью, что хуже пули. добрый такой дядька.)) просто добить духу не хватило, да и зачем если и так хана?

Пересмотрела эпизод, так и не поняла, на чем базируется ваше убеждение, что Янг бросил там Раша умирать без воды. Раш пришёл с сумкой и фляжкой, а Янг возвращается налегке, значит как минимум какой-то базовый набор для выживания у Раша с собой оставался. Про саму планету мы знаем, там нормальная температура, что там воды нет нам не сообщили. Ну, то есть, шансы прямо скажем у Раша были так себе, и он сам говрил, что накаи его фактически спасли, но на холодное садисткое убийство поступок Янга у меня в голове по-прежнему не тянет. Все больше похоже на то, как выкинуть из автомобиля на обочину обнаглевшего попутчика. Сломает он там себе шею или нет, никто не думает в этот момент.

Ну, то есть, пусть каждый сам в сериале видит то, что ему нравится, хорошо? Янг психопат и садист - это немного не тот дроид, которого я ищу.

katalina27, и кстати если уж говорить про то, что Раш начал Янга уважать после того как получил в морду, то есть у меня подозрение, что это не потому, что Янг поступил "по-пацански", оставив Раша на планете, а потому, что Янг отдал приказ стрелять по кораблю накаев, хотя там были его люди. Вот это уже был поступок не мальчика но мужа. Раш там даже криво улыбаться начал, как услышал про "большее благо".

2019-01-31 в 15:49 

nashbrik, нам ясно показали эту планету в 2 посещения, как непригодную для жизни абсолютно. красные пески (жара) днем, синий холод ночью (как в пустыне) и никаких признаков воды. то есть даже если заботливый янг оставил АЖ 20 ГРАММ воды, то это билет к выживанию.))

никто не называл янга садистом или психопатом. (там именно как выбросить из автомобиля скорее или что-то в этом роде, много импульсивных эмоций, когда результат уже не переменить.) но все делают ошибки, далеко не каждый поступок благовиден или рационален (опять же вспомним раша с подставой), никто не совершенен. нам именно показали, что несмотря на все это, при несходстве характеров и убеждений все равно можно найти общий язык и стать командой. собственно этим интересен экипаж судьбы, где разношерстая компания (не тех людей и не в том месте) становится не просто командой, но семьей. об этом история. а не о сразу готовых благородных героях. :) что гораздо интересней

2019-01-31 в 17:53 

nashbrik
you're not alone
just-ustas, знаете, я столько лет боролась с теми, кто мне рассказывал, как надо правильно любить Звездные войны, что на Старгейт у меня вот уже что-то и сил не осталось. Давайте вы останетесь при своем мнении, но при этом не будете его навязывать мне, хорошо? Тем более что вы меня все равно не слышите, иначе бы поняли, что я говорила ровно о том же самом. Засим откланиваюсь.

2019-02-04 в 16:35 

nashbrik, боже сохрани! никаких правильно любить. :) вообще не бывает зрительской «объективности», зритель это всегда субъективно. ))
за горячность простите, тем более что мы действительно о том же в конечном итоге.) перевозбудилась по части «доброго самаритянина», чего в моем понимании не случилось. равно как и продуманного (на мой взгляд опять же) принятого решения. тут я как раз соглашусь с вашим замечанием по поводу последующей стрельбы. не важно как к этому относишься и за какого перса переживаешь, но там понятно, что это командирское решение. а до этого скорее пойти на поводу эмоций.

по части «трудного решения» добавлю, что не с того угла начали наверное.)) поскольку там нечего было решать изначально (кроме пацанского желания проучить обидчика). вопрос ребром вообще не стоял. не припомню, чтобы кто-то жаловался на не-компетентность раша или предлагал убрать ценнейшего специалиста с борта. зато потом точно жаловались на его отсутствие. то есть опять же перед командиром такой задачи вообще не стояло. соответственно о каком тяжелом командирском решении речь? личные разборки это другое. в моем понимании.))
и спасибо за беседу. извините, если что не так. эмоции дело такое, как и доказал наш друг янг... :)

2019-02-18 в 01:19 

katalina27
It's Vader...
just-ustas, избавиться от лучшего специалиста, которого и на земле не найдешь = лучшего шанса всем выжить — это точно не на пользу.
А "избавиться от источника постоянных проблем"? Раш ведь и то, и другое, все зависит от того, как посмотреть) И как оценить, что важнее)

то есть раш тоже «принял трудное решение».
Да, именно это Раш и сделал. И сам это озвучил.

и заметь, янг никогда не озвучил что это было командирское решение (напротив было сокрытие следов преступления). зато стыд и раскаяние нам показали. а я склонна верить канону
А почему вдруг за командирское решение не может быть стыдно? Особенно если сам считаешь, что повел себя как сволочь?

По поводу шансов Раша на выживание я согласна с аргументами Нэш. Нигде не сказано, что там воды вообще не было. Вряд ли там ситуация была хуже, чем на той планетке, куда 15 счастливчиков в 1.05 отправляли) Другое дело, что Рашу ни то, ни другое нафиг не надо и равносильно смерти.

не припомню, чтобы кто-то жаловался на не-компетентность раша или предлагал убрать ценнейшего специалиста с борта.
А я помню, как Скотт утверждал, что дофига народа хотело Раша убить) Если это не предложение убрать ценнейшего специалиста, то я не знаю, что это тогда))

зато потом точно жаловались на его отсутствие
Жаловался один Илай, которому пришлось за двоих пахать, так что неудивительно)) А вот Грир, наоборот, говорил, что без Раша лучше)

nashbrik, а чем отличается решение оставить Раша на планете от приказа стрелять по накайскому кораблю?

URL
2019-02-18 в 10:30 

nashbrik
you're not alone
а чем отличается решение оставить Раша на планете от приказа стрелять по накайскому кораблю?


katalina27, ну, давай уж честно, в первом случае была просто борьба за место альфа-самца власть. Раш конечно тот еще фрукт, но это не прямая угроза экипажу, а косвенная. А вот нападение инопланетян - это уже серьезный форс-мажор, требующий быстрых и жестких действий. Но я понимаю, о чем ты говоришь :)

Вообще чем больше думаю про эту историю, тем больше у меня сомнений. Как-то уж подозрительно легко Раш простил полковника. Не настолько он психопатичен, чтобы игнорировать покушения на убийства себя любимого. Уж не лежал у него где-нибудь в кармане передатчик от врат? :eyebrow: А что, очень в духе Раша манипуляция: заставить Янга думать, что он виноват, и получить плюшки, тщательно педалируя чувство вины.

Жаловался один Илай, которому пришлось за двоих пахать, так что неудивительно)) А вот Грир, наоборот, говорил, что без Раша лучше)


Кстати, никто за упокой души доктора Раша рюмку воды не поднимал, как за Райли. Из чего я делаю вывод, что вся команда до единого не поверила в камнепад и была уверена, что доктор остался на планете, жив-здоров

2019-02-18 в 13:17 

katalina27
It's Vader...
nashbrik, в тот момент вполне себе прямая - только что подставил Янга и прямо угрожал, что останавливаться не собирается) Да и окружающие не то, чтобы не страдали от этого - стоит вспомнить Франклина :) Так что оставлять это на самотек грозило вполне реальными последствиями. А с другой стороны, действия Янга в отношении корабля накаев тоже вписывается в борьбу за власть - узнал Янг, что на корабле Раш, сразу изменил решение и начал по нему стрелять для верности) Вот за что я так люблю SGU, так это за то, что любое действие персонажа можно объяснить с двух противоположных точек зрения, и, вполне вероятно, обе при этом будут правильными)))

А что, очень в духе Раша манипуляция: заставить Янга думать, что он виноват, и получить плюшки, тщательно педалируя чувство вины.
А мне вот не кажется такое в духе Раша. Не кажется он мне такой хладнокровной сволочью) А что Янга простил - так там и прощать было нечего) И явно видел, что Янг больше покушаться не будет)

Кстати, никто за упокой души доктора Раша рюмку воды не поднимал, как за Райли. Из чего я делаю вывод, что вся команда до единого не поверила в камнепад и была уверена, что доктор остался на планете, жив-здоров
Я тоже думаю, что никто не поверил, но не пили они за упокой Раша не поэтому все-таки) А потому, что Янг не додумался это организовать (он-то точно знал, что никакого камнепада не было)) А без его руководящей воли они там ни на что способны не были :) Впрочем, они и за Спенсера не пили. Так что дело, может, и не в отсутствии руководящей воли))

URL
     

It's Vader...

главная